Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → 3М: цифровизация бизнеса меняет маркетинг

3М: цифровизация бизнеса меняет маркетинг

По данным PwC, 86% генеральных директоров называют цифровизацию бизнеса главным приоритетом развития своих компаний. Прогнозируется, что к 2020 году в мире будет более 4 млрд пользователей Интернета. К 2025 году каждый россиянин будет иметь три подключенных электронных устройства, рассказали в 3М. Цифровая экономика постоянно рождает новые способы общения с клиентами.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекс.Маркета» Артем Овчинников рассказал, что количество потребителей в Интернете в возрасте от 16 до 55 лет среди россиян выросла за последний год на 5%. Электронная коммерция завоевывает популярность в том числе и по причине доступности товаров со всего мира, удобства, экономии времени, денег и сил, лучших цен, наличия персональных рекомендаций. При выборе онлайн-магазина покупатели смотрят на цену товара, срок и стоимость доставки, возможность самовывоза, рейтинг продавца, скидки и акции.

Директор по маркетингу Microsoft в России Дмитрий Марченко рассказал, какие изменения претерпевает маркетинг в результате цифровой трансформации бизнеса. По его словам, цифровой бизнес – «это думать, как сделать лучше для клиента», поэтому важнейшая ценность для бизнеса в «новом мире» — клиентский опыт. В связи с этим маркетинг, целью которого является привлечение и удержание аудитории, становится иным. Во-первых, он фокусируется уже не столько на отдельном действии потребителя, сколько на продолжении контакта с ним, с точки зрения которого коммуникация ценна сама по себе, что и приносит в дальнейшем свои плоды. С транзакций фокус перемещается на работу с сообществом. Во-вторых, маркетинг из рекламного превращается в контентный, когда для каждого клиента ищется что-то уникальное. В-третьих, меняются критерии сегментации аудитории. Если традиционное деление происходило в первую очередь по «внешним» признакам (полу, возрасту), то новое ориентируется на ценности и интересы. Не обязательно, например, все представители одного поколения будут приобретать то, что условно походит для них; напротив, какие-то продукты могут быть привлекательны для людей разного возраста.

В основе нового маркетинга, считает Марченко, лежат пять тенденций. Первая заключается в том, что маркетинг, можно сказать, расширяется: он работает не только на привлечение клиентов, но и формирует предложения для них, а также стратегию развития бизнеса в целом. Вторая тенденция – микросервисный подход («мир теряет монолитность»). Системы не меняются целиком, происходит трансформация отдельных элементов в них. Третья – появление цифровых двойников, аналогов объектов и процессов физического мира. Четвертая и пятая – развитие виртуальной и дополненной реальности и искусственного интеллекта соответственно.

Таким образом, бизнес, а с ним и маркетинг становятся все более ориентированными на индивидуальные особенности клиентов, что заставляет их быть довольно гибкими. В то же время это дает большой простор для творчества. «Каким будет бизнес, зависит от нас», — подытожил Марченко.

Одной из ключевых задач 3М в 2019 году будут развитие электронной коммерции и предложение продуктов для бизнеса онлайн-аудитории через новые каналы. Директор бизнес-группы «Потребительские товары 3М в России и СНГ» Николай Шишкарев рассказал, что если раньше применялись традиционные инструменты продаж с демонстрацией через дистрибьюторов, то в будущем будет иметь место производство полезного контекта, распространяемого с помощью онлайн-инструментов.

На мероприятии 3М представила продукты, впервые доступные в России онлайн. Это, например, новые компактные фильтры для очистки питьевой воды, материалы для авторемонта и др.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → 3М: цифровизация бизнеса меняет маркетинг

Facebook запустит собственную валюту и систему переводов в обход банков

Facebook планирует запустить собственную криптовалюту в I квартале 2020 г. С помощью цифровой валюты под рабочим названием GlobalCoin пользователи социальной сети и приложений, входящих в ее экосистему (к примеру, мессенджера Whatsapp) смогут произво...

Безопасная дорога в цифровую жизнь

Форум по практической информационной безопасности Positive Hack Days 9, по замыслу его организаторов, был призван способствовать «безопасному переходу в небезопасную цифровую жизнь». Масштаб мероприятия, которое проводится компанией Positive Technol...

Национальный центр информатизации разработал дорожную карту по большим данным

Национальный центр информатизации (НЦИ, входит в концерн «Автоматика» госкорпорации «Ростех») в сотрудничестве с группой компаний «Форпост» и Ассоциацией участников рынка больших данных разработал дорожную карту по развитию в России «сквозной» цифров...

«Ростех» предлагает привлечь к развитию 5G иностранцев

России необходимо кооперироваться с ZTE, Cisco, Huawei, Nokia и другими зарубежными игроками для развития мобильных технологий, говорится в «дорожной карте по развитию беспроводных технологий, подготовленной «дочкой» «Ростеха» Национальным центром и...

Виртуальный оператор поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

На горячей линии «Московский транспорт» появился виртуальный оператор. Он отвечает на вопросы по эвакуации автомобилей: запрашивает государственный номер авто, рассказывает, где находится машина, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие доку...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |