Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → Продажи в соцсетях и на сайтах объявлений оценили в 591 млрд рублей

Продажи в соцсетях и на сайтах объявлений оценили в 591 млрд рублей

Российский рынок социальной коммерции (продажи товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений) в 2018 году оценивается в 591 млрд руб. и 394 млн сделок, подсчитали «Яндекс.Касса» и Data Insight. В нее вовлечены 39 млн покупателей и 22 млн продавцов.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

33% от объема продаж приходится на сервисы объявлений (Avito, Auto.ru, Юла и др.), 26% — на социальные сети, 21% — на сайты совместной экономики (Airbnb, BlaBlaCar, YouDo и т.п.), 16% — на мессенджеры и 4% — на совместные покупки (объединение пользователей для оптовых заказов). Средний чек покупки на социальных платформах составляет 1500 руб.

Социальные сети — основной канал продаж для конечных потребителей. Самая популярная у компаний платформа — «ВКонтакте» (15%). На втором месте находится Instagram (5,9%), на третьем — «Одноклассники» (3,8%). Быстрее всего растут продажи у продавцов, использующих мессенджеры: 74% опрошенных отметили увеличение числа покупок.

22 млн интернет-пользователей сами что-то продают через социальные каналы. 12% таких продавцов назвали доход от социальной коммерции существенным. Привлекательность социальных платформ как канала продаж будет возрастать, прогнозируют аналитики. Так, 28% пользователей хотят освоить платформы, с которыми еще не работали, 27% — планируют увеличить продажи, 23% — расширить ассортимент.

Исследование проводилось весной и летом 2018 года. В нем участвовали 3014 интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет и 207 компаний.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → Продажи в соцсетях и на сайтах объявлений оценили в 591 млрд рублей

«Яндекс» выпустил смартфон с «максимумом удобств за минимальные деньги». Цена. Опрос

«Яндекс» представил собственный смартфон - «Яндекс.Телефон». Аппарат работает на базе ОС Android и дополнен приложениями и сервисами «Яндекса». У аппарата два SIM-модуля, вместо одного из которых может использоваться карта памяти microSD. ...

В России может появиться вице-премьер по искусственному интеллекту

Эксперты программы «Цифровая экономика» предложили создать федеральное агентство по робототехнике и искусственному интеллекту, а также ввести пост профильного вице-премьера, пишет РБК со ссылкой на исследование о законодательстве в сфере киберфизиче...

5G в России: сколько это будет стоить, и как расчистить место под его частоты

Минкомсвязи получило два проекта концепции строительства в России сетей пятого поколения сотовой связи (5G). Об этом рассказал замглавы ведомства Олег Иванов. Один из вариантов концепции подготовил государственный «Научно-исследовательский институт Р...

Mail.ru Group закрывает сервис сравнения цен

Mail.ru Group решила закрыть сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru), сообщает РБК со ссылкой на письмо, которое компания разослала магазинам-партнерам....

Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»

Mail.Ru закрывает сервис «Товары Mail.Ru», предназначенный для поиска товаров и сравнения цен на них. Сервис, запущенный в 2007 г., прекратит работу 24 декабря 2018 г., о чем компания сообщила на сайте проекта....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |