Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → «ВКонтакте» запустила формат «Реклама сайтов» в ленте новостей

«ВКонтакте» запустила формат «Реклама сайтов» в ленте новостей

Российская социальная сеть «ВКонтакте» запускает новый рекламный формат – «Реклама сайта». Он позволяет привлекать трафик на сайт можно прямо в ленте новостей. При этом для создания объявления наличие собственного сообщества «ВКонтакте» не требуется.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Главное отличие от существующего формата ТГБ (текстово-графических блоков) в том, что нововведение позволит рекламодателям выбрать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения. Пользователи смогут увидеть «Рекламу сайта» в ленте новостей, на стенах сообществ и на внешних ресурсах, входящих в рекламную сеть «ВКонтакте».

Формат выглядит как часть ленты новостей — объявление не отличается от обычного поста, за исключением надписи «Реклама сайта» под заголовком. Переход осуществляется по клику на любую область записи.

Рекламодатели будут оплачивать только переходы на сайт. Кроме того, рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте.

«В социальной сети «ВКонтакте» доступны разнообразные рекламные форматы для решения задач рекламодателей. К примеру, самый популярный формат промо-постов позволяет продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом и реализовать его запросы непосредственно в социальной сети. Но иногда рекламодателям важно привлекать посетителей и на внешний сайт. Сейчас для этого активно используются объявления ТГБ, которые пользователи видят в веб-версии «ВКонтакте». Новый формат «Реклама сайтов» позволит рекламодателям получать трафик из новостной ленты, а объявления увидят пользователи на всех платформах.»,– сообщила директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте» Ирина Румянцева.

Разместить рекламу своего сайта «ВКонтакте» можно через рекламный кабинет. К объявлению нового формата можно применять все настройки таргетингов, доступные и другим промо-постам социальной сети.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → «ВКонтакте» запустила формат «Реклама сайтов» в ленте новостей

«Яндекс» выпустил смартфон с «максимумом удобств за минимальные деньги». Цена. Опрос

«Яндекс» представил собственный смартфон - «Яндекс.Телефон». Аппарат работает на базе ОС Android и дополнен приложениями и сервисами «Яндекса». У аппарата два SIM-модуля, вместо одного из которых может использоваться карта памяти microSD. ...

В России может появиться вице-премьер по искусственному интеллекту

Эксперты программы «Цифровая экономика» предложили создать федеральное агентство по робототехнике и искусственному интеллекту, а также ввести пост профильного вице-премьера, пишет РБК со ссылкой на исследование о законодательстве в сфере киберфизиче...

5G в России: сколько это будет стоить, и как расчистить место под его частоты

Минкомсвязи получило два проекта концепции строительства в России сетей пятого поколения сотовой связи (5G). Об этом рассказал замглавы ведомства Олег Иванов. Один из вариантов концепции подготовил государственный «Научно-исследовательский институт Р...

Mail.ru Group закрывает сервис сравнения цен

Mail.ru Group решила закрыть сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru), сообщает РБК со ссылкой на письмо, которое компания разослала магазинам-партнерам....

Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»

Mail.Ru закрывает сервис «Товары Mail.Ru», предназначенный для поиска товаров и сравнения цен на них. Сервис, запущенный в 2007 г., прекратит работу 24 декабря 2018 г., о чем компания сообщила на сайте проекта....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |