Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Mail.Ru закрывает сервис «Товары Mail.Ru», предназначенный для поиска товаров и сравнения цен на них. Сервис, запущенный в 2007 г., прекратит работу 24 декабря 2018 г., о чем компания сообщила на сайте проекта.

«Начиная с 23 ноября 2018 г., мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей», — предупредила служба поддержки.

Причины закрытия

В Mail.Ru пояснили РБК, что сервисы типа «Товары Mail.Ru» теряют популярность у пользователей, это и стало причиной закрытия. Компания намерена уделять больше внимания тем своим торговым площадкам, где посещаемость выше. Опрошенные изданием эксперты оценили годовой оборот «Товары Mail.Ru» в 2,5 млрд руб.

Ранее в этом месяце СМИ писали, что Rambler Group продает принадлежащий ей аналогичный сервис для сравнения цен Price.ru холдингу S8 Capital. Источники «Коммерсанта» оценивали стоимость сделки на уровне $12 млн. В качестве причины указывалось стремление Rambler сосредоточиться на медиа и индустрии развлечений.

По данным ресурса SimilarWeb, на «Товары Mail.Ru» заходило примерно 2,3 млн пользователей в месяц. При этом ежемесячная аудитория сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» составляет 129 млн пользователей, а в случае Price.ru достигает 5,6 млн посетителей. Напомним, «Яндекс.Маркет» продолжает свое существование в виде сервиса для сравнения цен в составе совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка.

Торговые площадки Mail.Ru

В сентябре 2017 г. Mail.Ru запустила торговую площадку Pandao, где российские покупатели могут приобрести товары у китайских продавцов. У сервиса есть приложения для Android и iOS. В финансовом отчете за II кв. 2018 г. компания отмечала, что Pandao набрала 20 млн загрузок и увеличила месячную активную аудиторию до более чем 6 млн пользователей. На тот момент на площадке было представлено 34 млн товарных позиций.

Вскоре Pandao должна быть передана в совместное предприятие в сфере e-commerce, которое создают Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.Ru Group. Добавив к этому некоторую сумму денег, Mail.Ru получит взамен 15% AliExpress Russia.

Mail.Ru закрыла свой сервис для сравнения цен

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg