Из умных теплиц – на умные прилавки: как цифровизируется агропром

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Известный в России в основном как производитель бытовой техники концерн Panasonic берет на вооружение новую технологию доставки товаров. В прицеле – ритейл завтрашнего дня и SCM-менеджмент – управление цепочками поставок. Иногда этот подход к организации логистики называют «доставкой до двери». Различные технологичные и логистические компании стараются обеспечить полный цикл движения товара от производителя до потребителя, минуя как можно больше посредников или ненужных действий. Клиент получает более персонализированный сервис за счет возможности удобного выбора товаров и способа их получения.

Поставками управляют с момента производства

Современный SCM-менеджмент выглядит следующим образом. Во-первых, у покупателя есть возможность дистанционного выбора товаров и их комбинирования. При заказе продуктов, например, можно размещать даже определенный рецепт блюда для доставки, но, что более важно, покупатель видит характеристики товара и его описание. Что позволяет выбирать более свежие продукты, соответствующие гастрономическим пристрастиям. При этом доставку можно заказывать не только у ритейлеров и торговых сетей, но и напрямую у производителей.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg