Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → Из умных теплиц – на умные прилавки: как цифровизируется агропром

Из умных теплиц – на умные прилавки: как цифровизируется агропром

Известный в России в основном как производитель бытовой техники концерн Panasonic берет на вооружение новую технологию доставки товаров. В прицеле – ритейл завтрашнего дня и SCM-менеджмент – управление цепочками поставок. Иногда этот подход к организации логистики называют «доставкой до двери». Различные технологичные и логистические компании стараются обеспечить полный цикл движения товара от производителя до потребителя, минуя как можно больше посредников или ненужных действий. Клиент получает более персонализированный сервис за счет возможности удобного выбора товаров и способа их получения.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Поставками управляют с момента производства

Современный SCM-менеджмент выглядит следующим образом. Во-первых, у покупателя есть возможность дистанционного выбора товаров и их комбинирования. При заказе продуктов, например, можно размещать даже определенный рецепт блюда для доставки, но, что более важно, покупатель видит характеристики товара и его описание. Что позволяет выбирать более свежие продукты, соответствующие гастрономическим пристрастиям. При этом доставку можно заказывать не только у ритейлеров и торговых сетей, но и напрямую у производителей.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → Из умных теплиц – на умные прилавки: как цифровизируется агропром

«Яндекс» запустил подкасты

В сервисе «Яндекс.музыка» появился раздел «Немузыка» с аудиолекциями и подкастами, запущенный пока что в режиме тестирования. Подкастами называются аудиопередачи, записанные специально для последующего распространения через интернет. Это может быть в...

Интернет вещей и корпоративное мобильное пространство

Мобильные вычисления формируют основу для развития и реализуют преимущества IoT на предприятиях ...

Исследование IDC: Рынок IoT в России в 2018 г. и прогноз до 2022 г

Компания IDC выпустила два документа, касающихся динамично развивающегося рынка интернета вещей в России: обновленную версию IDC Russia Semiannual Internet of Things Spending Guide и базирующийся на ней годовой отчет Russia Internet-of-Things Market ...

Пришло ли время хранилищ NVMe?

Рынок устройств энергонезависимой памяти NVMe расширяется — поставщики продолжают раздвигать границы возможного ...

«Лаборатория Касперского» выяснила привычки и страхи россиян в отношении цифровых платежей

«Лаборатория Касперского» провела опрос интернет-пользователей с целью узнать их тревоги и привычки при совершении покупок онлайн. Как показало это исследование, в России большинство пользователей (79%) знают о том, что в сети их могут подстерегать т...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |