Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Mail.Ru Group анонсировала предоставление рекламодателям платформы myTarget доступа к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных. Теперь в личном кабинете myTarget можно выбирать цель «Посещение офлайн-точек», отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Post-view атрибуция офлайн-конверсий – выявление пользователей, которые, увидев рекламу, посетили торговую точку – выводит оценку эффективности digital-рекламы на новый уровень. Этот инструмент позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить ее стоимость. Достаточно включить опцию «Учет офлайн-конверсий» и загрузить в систему CRM-данные компании – телефоны и email-адреса. После этого в личном кабинете рекламодателя появится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей офлайн-точки.

Новый инструмент уже протестировал сервис по поиску врачей DocDoc, одной из целей которого было увеличить количество записей к врачу и посещений клиник. В течение месяца команда ежедневно загружала в myTarget через API хешированные данные о конверсиях, совершенных спустя 24 часа после просмотра рекламы из разных источников. Благодаря новому инструменту специалисты DocDoc увидели в 2,5 раза больше совершенных целевых действий по сравнению с оценкой по последнему клику.

«Тем, кто записывается на прием к врачу не всегда удобно это сделать здесь и сейчас, особенно если человек находится в общественном месте. Людям важно ознакомиться с отзывами о враче и клинике, поэтому принятие решения и запись на прием занимает от нескольких часов до пары дней. Мы поняли, что оценивать эффективность рекламы по последнему клику необъективно. Пользователь после просмотра рекламы в соцсетях днем может записаться к врачу только вечером, сделав запрос DocDoc в поисковике. Следовательно, каждое касание с брендом приближает клиента к принятию решения о покупке», – отметил директор по маркетингу DocDoc Александр Ориновский.

«Мы постоянно совершенствуем функциональность myTarget, открывая перед рекламодателями новые возможности. Post-view атрибуция офлайн-конверсий на основе CRM-данных – эффективный инструмент, который поможет более детально анализировать путь пользователя к совершению целевого действия и качественно измерять результаты онлайн-рекламы. Теперь прямо в личном кабинете можно отследить, какую конверсию в офлайн-точках приносят объявления в интернете и оптимизировать кампании для получения лучших бизнес-показателей», – сказал Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget.

Чтобы получить точные данные о конверсии показов в визит, а также рассчитать стоимость привлечения клиента, необходимо в момент создания рекламной кампании активировать функцию «Учет офлайн-конверсий» или выбрать цель «Посещение офлайн-точек» – тогда учет конверсий включится автоматически. CRM-данные загружаются в систему в CSV-файле. Рекламодатели сами определяют период атрибуции – количество дней после показа рекламы, в течение которых посещение офлайн-точки будет засчитано как конверсия.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Microsoft построила хранилище данных на основе ДНК

Компания Microsoft и исследователи из Вашингтонского университета успешно автоматизировали процесс перевода цифровой информации в ДНК и обратно в биты, создав первое в своем роде полностью автоматизированное хранилище данных на базе ДНК....

В США обещают через два года построить экзафлопсный суперкомпьютер

Министерство энергетики США работает над созданием суперкомпьютера, который достигнет эксафлопсного уровняысот - квинтильона (1018) операций с плавающей точкой в секунду, что поможет ему эффективнее управлять высокопроизводительными вычисления...

Европа охвачена уличными протестами против издевательских интернет-законов

По всей Европе проходят массовые акции «за спасение интернета». На улицы городов вышли десятки тысяч человек, протестующих против реформы авторского права в Евросоюзе. Как отмечают критики реформы, она повлечет за собой все новые и новые ограничения ...

«Крок Облачные сервисы» поднялись выше облаков

Компания «Крок Облачные сервисы» подвела итоги работы в 2018 году. За год выручка компании выросла на 30%, до 1,351 млрд руб., клиентская база - на 27%, до 306 компаний, «средний чек» клиента составил почти 400 тыс. руб. в месяц. Чаще всего к ...

Macy's: В онлайне покупателей должен встречать искусственный интеллект

Ритейл – зона очень серьезной конкуренции. За покупателей борются, в первую очередь, крупные компании, но ведь прийти в эту сферу может практически любой. И вне зависимости от размеров он будет отбирать клиентов у гигантов рынка. Дело в качестве и ск...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |