Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → «Лаборатория Касперского» выяснила привычки и страхи россиян в отношении цифровых платежей

«Лаборатория Касперского» выяснила привычки и страхи россиян в отношении цифровых платежей

«Лаборатория Касперского» провела опрос интернет-пользователей с целью узнать их тревоги и привычки при совершении покупок онлайн. Как показало это исследование, в России большинство пользователей (79%) знают о том, что в сети их могут подстерегать те или иные киберугрозы финансового характера. При этом каждый четвёртый лично сталкивался с теми или иными инцидентами, в результате которых терял деньги или подвергал риску конфиденциальность своих финансовых данных.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Опрос проведён в октябре-ноябре 2018 года в 22 странах мира компанией B2B International (полевой этап проведен компанией Toluna) по заказу «Лаборатории Касперского». В России приняло участие 924 респондента.

Страх стать жертвой финансового мошенничества или вредоносной программы вынуждает 60% российских пользователей избегать покупок в тех интернет-магазинах, в которых когда-либо случались инциденты, затрагивающие данные клиентов. В свою очередь, 47% респондентов отметили, что они с большей охотой совершали бы интернет-платежи, если бы имели надёжную защиту для финансовых трансакций.

Более половины респондентов (59%) признались, что, например, в случае утери или кражи устройства они сильнее всего переживали бы именно за финансовые данные, а не за личные или рабочие файлы, фотографии и пароли от нефинансовых аккаунтов. Тем не менее, это не мешает 15% пользователей хранить на своих девайсах различную банковскую информацию, в том числе номер и PIN-код кредитной карты или пароль от системы онлайн-банкинга.

Что же касается методов оплаты, большинство (88%) россиян, как и ожидалось, предпочитают платить банковской картой – дебетовой или кредитной. Существенная доля (76%) пользуется платёжными системами и онлайн-кошельками. А 38% выбирают бесконтактные методы оплаты, например, PayPass или ApplePay. Наконец, 13% оплачивают покупки с помощью криптовалют.

«Деньги – основной мотив большинства киберпреступлений, и неудивительно, что, оставляя на каком-либо сайте данные своей банковской карты, люди чувствуют себя некомфортно и испытывают тревогу. Например, почти половина пользователей в России не может с лёгкостью совершать онлайн-платежи, поскольку не чувствует, что их деньги надёжно защищены», – отметил руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии Олег Гудилин.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201812Новости, 201812 → «Лаборатория Касперского» выяснила привычки и страхи россиян в отношении цифровых платежей

Microsoft построила хранилище данных на основе ДНК

Компания Microsoft и исследователи из Вашингтонского университета успешно автоматизировали процесс перевода цифровой информации в ДНК и обратно в биты, создав первое в своем роде полностью автоматизированное хранилище данных на базе ДНК....

В США обещают через два года построить экзафлопсный суперкомпьютер

Министерство энергетики США работает над созданием суперкомпьютера, который достигнет эксафлопсного уровняысот - квинтильона (1018) операций с плавающей точкой в секунду, что поможет ему эффективнее управлять высокопроизводительными вычисления...

Европа охвачена уличными протестами против издевательских интернет-законов

По всей Европе проходят массовые акции «за спасение интернета». На улицы городов вышли десятки тысяч человек, протестующих против реформы авторского права в Евросоюзе. Как отмечают критики реформы, она повлечет за собой все новые и новые ограничения ...

«Крок Облачные сервисы» поднялись выше облаков

Компания «Крок Облачные сервисы» подвела итоги работы в 2018 году. За год выручка компании выросла на 30%, до 1,351 млрд руб., клиентская база - на 27%, до 306 компаний, «средний чек» клиента составил почти 400 тыс. руб. в месяц. Чаще всего к ...

Macy's: В онлайне покупателей должен встречать искусственный интеллект

Ритейл – зона очень серьезной конкуренции. За покупателей борются, в первую очередь, крупные компании, но ведь прийти в эту сферу может практически любой. И вне зависимости от размеров он будет отбирать клиентов у гигантов рынка. Дело в качестве и ск...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |