Главная → НовостиНовостиНовости, 201901Новости, 201901 → ICL Services организует поддержку ИТ-пользователей с помощью машинного обучения

ICL Services организует поддержку ИТ-пользователей с помощью машинного обучения

ИТ-сервисная компания ICL Services разработала систему автоматической классификации инцидентов, поступающих в службу ИТ-поддержки, на основе технологий машинного обучения. Система уже успешно функционирует в одной из федеральных сетей ресторанов России.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Разработка частично выполняет функции первой линии поддержки пользователей — она анализирует поступающие запросы, в которых жалуются на то, что что-то пошло не так. Запрос составляется на естественном языке, но с использованием классификатора проблем, состоящего из более чем 450 классов. Если робот считает, что он понял суть проблемы (это происходит приблизительно в 40% случаев), то он или назначает задание сотруднику второй линии, или передает запрос агенту с предложением своей версии произошедшего. Агент, получив рекомендации, соглашается или не соглашается с мнением робота и также передает запрос на вторую линию.

«Мы создали действительно полезное ML-решение, которое позволяет частично автоматизировать службу поддержки, освободив часть ценного человеческого ресурса под решение более сложных задач», - сказал Дмитрий Каштанов, Chief Digital Officer компании ICL Services. – В среднем из двухсот ресторанов, обслуживаемых системой, в месяц приходит более 7 тыс. запросов. «Свою» часть работы робот делает за 22 секунды, тогда как у «живой» первой линии это занимало несколько минут».

В настоящий момент компания работает над расширением возможностей ML-решения в сторону анализа изображений.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201901Новости, 201901 → ICL Services организует поддержку ИТ-пользователей с помощью машинного обучения

Запущен сервис Yandex Vision, который будет конкурировать с Abbyy и распознавать лица

«Яндекс» запустил на своей облачной платформе «Яндекс.облако» сервис Yandex Vision. Новый сервис предназначен исключительно для разработчиков ПО и предлагает набор технологий компьютерного зрения «Яндекса» для распознавания информации на изображениях...

IDC: объем мирового рынка мобильных технологий в 2018 году превысил 1,6 триллиона долларов

В 2018 году объем продаж мобильных технологий, в том числе, соответствующего оборудования, программного обеспечения и услуг, в мире вырос на 3,2% по сравнению с 2017 годом и превысил 1,6 трлн долл. К 2021 году объем продаж превысит 1,7 трлн долл....

В России создана самонаводящаяся «ракета» для борьбы с беспилотниками. Видео

Инженеры «Специального технологического центра», расположенного в Санкт-Петербурге, создали дрон, который они называют «ракетой», для вывода из строя квадро- и мультикоптеров. Разработка будет использоваться против дронов, залетевших на запретную или...

Продажи рекламы в Рунете в 2018 году превысили 200 миллиардов рублей

Суммарные рекламные доходы Рунета в 2018 году достигли 203 млрд руб., на 20 млрд опередив традиционного «лидера» - телевидение, сообщил глава Федерального агентства попечати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, выступая на ежегодном Р...

Сбербанк покупает крупную долю в Rambler, соблазнившись кинотеатром

Сбербанк находится в процессе переговоров о покупке доли в Rambler Group предпринимателя Александра Мамута. Условия сделки уже согласованы, она одобрена правлением, решение было единогласным. О сделке может быть объявлено уже на следующей неделе. Обе...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |