Главная → НовостиНовостиНовости, 201901Новости, 201901 → ICL Services организует поддержку ИТ-пользователей с помощью машинного обучения

ICL Services организует поддержку ИТ-пользователей с помощью машинного обучения

ИТ-сервисная компания ICL Services разработала систему автоматической классификации инцидентов, поступающих в службу ИТ-поддержки, на основе технологий машинного обучения. Система уже успешно функционирует в одной из федеральных сетей ресторанов России.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Разработка частично выполняет функции первой линии поддержки пользователей — она анализирует поступающие запросы, в которых жалуются на то, что что-то пошло не так. Запрос составляется на естественном языке, но с использованием классификатора проблем, состоящего из более чем 450 классов. Если робот считает, что он понял суть проблемы (это происходит приблизительно в 40% случаев), то он или назначает задание сотруднику второй линии, или передает запрос агенту с предложением своей версии произошедшего. Агент, получив рекомендации, соглашается или не соглашается с мнением робота и также передает запрос на вторую линию.

«Мы создали действительно полезное ML-решение, которое позволяет частично автоматизировать службу поддержки, освободив часть ценного человеческого ресурса под решение более сложных задач», - сказал Дмитрий Каштанов, Chief Digital Officer компании ICL Services. – В среднем из двухсот ресторанов, обслуживаемых системой, в месяц приходит более 7 тыс. запросов. «Свою» часть работы робот делает за 22 секунды, тогда как у «живой» первой линии это занимало несколько минут».

В настоящий момент компания работает над расширением возможностей ML-решения в сторону анализа изображений.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201901Новости, 201901 → ICL Services организует поддержку ИТ-пользователей с помощью машинного обучения

Microsoft готовит Windows 10, в которую можно проникнуть без пароля

Компания Microsoft тестирует версию Windows 10 без функции ввода пароля для доступа к системе и файлам пользователя. Защита паролем отключена лишь в тестовой версии Windows 10 18936 (20H1), доступной участникам программы Windows Insider....

Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»

В Яндексе зафиксировали длительное и существенное снижение числа россиян, пользующихся блокировщиками рекламы, пишет Коммерсантъ. Так, за минувший год (с февраля по февраль) доля среди пользователей Яндекс.Браузера снизилась на 1,7%, с 22% до ...

Обновление Windows 10 отправляет систему в «черный экран»

В результате обновления операционной системы Windows 10 до майского релиза (версия 1903) часть пользователей испытывает сложности с управлением своим компьютером по протоколу RDP (Remote Desktop Protocol) с помощью функции «Подключение к удаленному р...

Сбербанк создаст Лабораторию нейронаук и поведения человека

12 февраля в Сбербанке приняли решение открыть Лабораторию нейронаук и поведения человека, которая будет проводить научные исследования в области нейрофизиологии, социальной психологии и когнитивистики и внедрять результаты научных разработок в повс...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |