Пользователи Microsoft 365 два дня не могли получить доступ к своей почте
Крупномасштабный сбой накрыл инфраструктуру Microsoft 365 в конце прошлой недели. Пользователи по всему миру не могли получить доступ к своим почтовым ящикам в Outlook и Exchange, а если и получали, то сталкивались с тем, что почтовые сообщения не отправлялись более трёх часов или исчезали вовсе.
Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]
Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы
Microsoft 365 - это программный комплект, включающий SaaS-платформу Office 365, ОС Windows 10 и корпоративный пакет EMS (Enterprise Mobility + Security), - всё это в виде облачной платформы.
Проблемы начались 24 января 2019 г.: официальный аккаунт Microsoft в Twitter сообщил, что пользователи массово жалуются на отсутствие доступа к почтовым ящикам через множественные протоколы, и что администраторы Microsoft «изучают вопрос».
Карта сбоя Microsoft 365 по данным Downdetector