Главная → НовостиНовостиНовости, 201902Новости, 201902 → TalkBank интегрировала банковский сервис в Facebook

TalkBank интегрировала банковский сервис в Facebook

TalkBank, резидент IT-кластера Фонда «Сколково», создавшая первый в России банк, работающий исключительно в мессенджерах, интегрировала сервис в социальную сеть Facebook. Все банковские операции клиентов банка совершаются с помощью чат-бота на базе искусственного интеллекта.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Теперь полноценный банковский сервис TalkBank доступен в четырех мессенджерах: Telegram, Viber, «ВКонтакте» и Facebook. С помощью чат-ботов проводятся все операции, включая активацию, блокировку и разблокировку карт, а также бесплатные переводы, отчеты и аналитику.

Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech&Blockchain ИТ-кластера Фонда «Сколково», отметил: «Чат-боты TalkBank теперь представлены в четырех крупных мессенджерах – это прекрасный результат. Проект постоянно развивается, становится сильнее в технологическом плане. Он остается очень удачным с точки зрения идеи, обеспечивая максимально удобное и простое общение клиентов с банком. Сейчас TalkBank – это успешный необанк, использующий инновационные разработки и участвующий во всех топовых конференциях Европы».

При создании чат-бота были использованы технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Сервис может распознавать письменную речь пользователей и анализировать операции по карте, а также прогнозировать расходы.

Михаил Попов, CEO TalkBank, сказал: «Работа над улучшением нашего продукта идет постоянно. И главная цель – сделать банк максимально удобным для пользователя. Любые банковские услуги должны быть доступны в вашем любимом мессенджере, там, где вам нравится общаться. Поэтому, конечно, их список пополняется. Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире. Новый чат-бот поможет нам охватить более широкую аудиторию, а в будущем выйти на международный рынок».

Ранее компания TalkBank и банк «КУБ» (входит в группу «Газпромбанка») подписали соглашение, благодаря которому клиенты TalkBank смогут оплачивать покупки картой с технологией Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay уже через 30 минут после ее заказа. Также осенью 2018 года TalkBank презентовал новый интерфейс доступа с помощью голосового помощника «Алиса», разработанного компанией «Яндекс». Функция будет реализована на базе не только умной колонки Яндекс.Станция, но и в приложении на смартфонах и ПК. Клиенты TalkBank первыми в России смогут управлять своим банковским счетом посредством голоса.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201902Новости, 201902 → TalkBank интегрировала банковский сервис в Facebook

Microsoft передумал «убивать» легендарный графический редактор Paint

Microsoft, по всей видимости, решил не исключать графический редактор Paint из перечня стандартного программного обеспечения, предустанавливаемого вместе с операционной системой Windows 10. Такой вывод сделали авторы ресурса Mspoweruser на основании ...

HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала

Компания HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz, передает «Коммерсантъ». Skillaz оценили в один млрд руб., инвестиции пойдут на расширение команды и масштабирование продукта. Компания первое время будет операцио...

Российский производитель умных городских ферм привлек $1 млн инвестиций

Российская компания iFarm, основанная в 2017 г., привлекла $1 млн инвестиций от крупных инвесторов, сообщается на ее официальном сайте. Идея проекта заключается в выращивании овощей в городской среде без использования пестицидов и химикатов....

«ВКонтакте» будет судиться с сервисом по поиску пользователей с помощью фотографий

«ВКонтакте» разбирается в ситуации с новым сервисом SearchFace, который ищет пользователей с помощью фотографий, передает ТАСС. Это нарушает правила соцсети. Компания готовит обращение в суд....

«Метрополитен» строит ИТ-систему с зональной оплатой. Где в Москве зоны будут, а где нет

Создавать новую билетную ИТ-систему для городского пассажирского транспорта Москвы станет компания «Программный продукт». Контракт на 670 млн руб. со сроком исполнения до 22 июня 2021 г. был подписан с ней 28 декабря 2018 г....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |