Главная → НовостиНовостиНовости, 201902Новости, 201902 → Омниканальное обслуживание позволяет удерживать 90% клиентов

Омниканальное обслуживание позволяет удерживать 90% клиентов

В ритейле, телекоме, банковской сфере и электронной коммерции давно и много говорят об омниканальном обслуживании.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

При этом не все по-настоящему понимают, что это такое, как помогает бороться за лояльность клиентов и одновременно экономить средства.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201902Новости, 201902 → Омниканальное обслуживание позволяет удерживать 90% клиентов

Google хранит список покупок пользователей за всю жизнь

Аккаунт Google сохраняет историю покупок пользователя, совершенных как в интернете, так и офлайн. На это обратило внимание издание CNBC. Данные можно просмотреть по ссылке myaccount.google.com/purchases. В списке представлены покупки подписок на прил...

Сбербанк и Сколтех закрепили свое партнерство соглашением

Сбербанк и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин и ректор Сколковского института науки и технолог...

Microsoft добавила новые возможности в Paint, который обещала уничтожить

Корпорация Microsoft окончательно возродит графический редактор Paint, от которого планировала полностью отказаться в одном из очередных апдейтов для ОС Windows 10. Paint продолжил существовать в апрельской сборке обновлений, а уже ближайшие майские ...

CNBC: выпускники не хотят работать в Facebook после череды скандалов

Facebook до сих пор не может прийти в себя после скандала с Cambridge Analytica, с момента которого прошло уже больше года. Как сообщает CNBC, со ссылкой на бывших сотрудников HR-отдела социальной сети, соискатели массово отказываются от предложенных...

Государство как сервис: в регионах цифровизируют госуслуги

За время пилотного проекта мы оценили, как работает система, насколько она стабильна, как идет ее настройка. Нас все устроило, так что в дальнейшем был произведен массовый перевод услуг в АИС: мы всего лишь за месяц перешли на новую систему с полност...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |