Главная → НовостиНовостиНовости, 201902Новости, 201902 → Исследование ОКБ и Moneyman: клиенты сервисов онлайн-кредитования сильно помолодели

Исследование ОКБ и Moneyman: клиенты сервисов онлайн-кредитования сильно помолодели

Доля молодых клиентов (18-25 лет) сервисов онлайн-кредитования выросла в 2018 г. на 3,5 п.п. до 23,5%, следует из совместного исследования «Объединенного кредитного бюро» (ОКБ) и Moneyman за 2018 г. Это самый высокий результат за пять лет. Доля людей с 26 до 30 лет осталась на том же уровне, что и годом раньше (24,8%). Доля пользователей с 31 до 35 лет снизилась на 1,4 п.п. до 21%. На 1 п. п. увеличилась категория пользователей старше 55 лет (3,6%). Доля людей младше 35 лет составляет более 69% среди всех пользователей. В банках заемщики до 40 лет составляют 49%.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

«Самая высокая динамика наблюдается среди пользователей 18-20 лет. При этом доля молодых клиентов растет каждый год. Это связано с проникновением технологий и распространением финансовых услуг среди населения. Отличается и поведение пользователей, так называемое "цифровое поколение" выросло в мире технологий и выбирает ту услугу, которую можно получить дистанционно с помощью смартфона. Такие клиенты делят все услуги на два типа: цифровые и традиционные и делают выбор в пользу первых. Еще одна причина увеличения доли молодых клиентов – это отказ в банковском обслуживании. Банки не торопятся выдавать кредиты без кредитной истории и сокращают выдачу молодым заемщикам. В 2019 г. мы ожидаем новый качественный приток клиентов из-за снижения ставок по займам. По инициативе Центробанка внесены поправки в закон о потребительском кредитовании и о микрофинансовых организациях, которые ограничивают максимальную ставку на уровне 1,5% в день с января, и 1% в день – с июля. Новые ставки сделают продукт более привлекательным для клиентов, в том числе для тех, кто раньше не пользовался онлайн-сервисами», – сказала генеральный директор Moneyman Ирина Хорошко.

В традиционном банковском секторе другая картина. Молодые люди до 30 лет занимают всего 19% от всех новых пользователей, следует из данных за 2018 г. За год эта категория снизилась на 0,3 п.п. Доля возрастной группы 31-50 лет выросла на 2,1 п.п. до 52,3%. Доля клиентов старше 50 лет упала на 1,7 п. п. до 28,8%. В расчете учитывались все беззалоговые кредиты.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201902Новости, 201902 → Исследование ОКБ и Moneyman: клиенты сервисов онлайн-кредитования сильно помолодели

Google хранит список покупок пользователей за всю жизнь

Аккаунт Google сохраняет историю покупок пользователя, совершенных как в интернете, так и офлайн. На это обратило внимание издание CNBC. Данные можно просмотреть по ссылке myaccount.google.com/purchases. В списке представлены покупки подписок на прил...

Сбербанк и Сколтех закрепили свое партнерство соглашением

Сбербанк и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин и ректор Сколковского института науки и технолог...

Microsoft добавила новые возможности в Paint, который обещала уничтожить

Корпорация Microsoft окончательно возродит графический редактор Paint, от которого планировала полностью отказаться в одном из очередных апдейтов для ОС Windows 10. Paint продолжил существовать в апрельской сборке обновлений, а уже ближайшие майские ...

CNBC: выпускники не хотят работать в Facebook после череды скандалов

Facebook до сих пор не может прийти в себя после скандала с Cambridge Analytica, с момента которого прошло уже больше года. Как сообщает CNBC, со ссылкой на бывших сотрудников HR-отдела социальной сети, соискатели массово отказываются от предложенных...

Государство как сервис: в регионах цифровизируют госуслуги

За время пилотного проекта мы оценили, как работает система, насколько она стабильна, как идет ее настройка. Нас все устроило, так что в дальнейшем был произведен массовый перевод услуг в АИС: мы всего лишь за месяц перешли на новую систему с полност...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |