Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → «Первый ОФД» и «Такском» объединят накопленную экспертизу в области больших данных

«Первый ОФД» и «Такском» объединят накопленную экспертизу в области больших данных

Операторы фискальных данных «Первый ОФД» и «Такском» объявили о заключении договора о стратегическом партнерстве, цель которого – объединение накопленной экспертизы в области больших данных (Big Data). В рамках соглашения компании планируют объединить усилия в развитии сервисов по аналитике данных.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Для подготовки аналитических продуктов и увеличения доли по покрытию на основе больших данных необходимо иметь доступ к максимальному количеству информации ОФД. Соглашение о консолидации компетенций позволит ОФД в режиме онлайн предоставлять клиенту аналитические сведения с высокой точностью, делая выборки более репрезентативными. Важным преимуществом новых продуктов станет использование самых актуальных данных на момент создания аналитики – вся информация достоверна и исключает факторы человеческих ошибок. Кроме того, все сведения и статистика будут отражаться в реальной динамике, что позволит оперативно реагировать на изменения в работе компании – заказчика аналитики.

В рамках соглашений операторы будут использовать только обезличенные данные, как того требует законодательство и контракты каждого участника соглашения со своими клиентами.

«Консолидация компетенций в Big Data – важное решение, к которому мы шли уже несколько месяцев, – отметил директор по развитию "Первого ОФД" Максим Ларькин. – Ожидание производителей и ритейлеров растут – им уже мало функциональности обычного ОФД, им интересны дополнительные сервисы на базе собираемых данных. Консолидированные сведения нескольких ОФД дадут возможность предоставлять заказчикам наиболее точную аналитику в режиме онлайн».

«Специфика запросов наших клиентов такова, что для получения результатов с заданной точностью часто требуется большее покрытие, чем имеется у лидеров рынка по отдельности. Данные, полученные из нескольких ОФД, с учетом строгих требований к обезличенности фискальных данных, совместная проектная работа и создание общих стандартов оперативной обработки информации – все это позволит предоставлять клиентам более качественный продукт, чем это возможно силами каждого оператора по отдельности», – сказал Артем Меликджанян, коммерческий директор компании «Такском».

Новые возможности будут полезны в первую очередь крупнейшим производителям FMCG. С помощью аналитики можно будет принимать стратегические решения, разрабатывать новые продукты и проводить ротацию существующего ассортимента. Благодаря возможностям нового консолидированного сервиса аналитики, рынок получит инструмент анализа для принятия решений в условиях конкуренции. Это уже второй пример объединения с целью создания единого сервиса, ранее было объявлено о сотрудничестве «Первого ОФД» и «ОФД-ярус».

Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → «Первый ОФД» и «Такском» объединят накопленную экспертизу в области больших данных

Google хранит список покупок пользователей за всю жизнь

Аккаунт Google сохраняет историю покупок пользователя, совершенных как в интернете, так и офлайн. На это обратило внимание издание CNBC. Данные можно просмотреть по ссылке myaccount.google.com/purchases. В списке представлены покупки подписок на прил...

Сбербанк и Сколтех закрепили свое партнерство соглашением

Сбербанк и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин и ректор Сколковского института науки и технолог...

Microsoft добавила новые возможности в Paint, который обещала уничтожить

Корпорация Microsoft окончательно возродит графический редактор Paint, от которого планировала полностью отказаться в одном из очередных апдейтов для ОС Windows 10. Paint продолжил существовать в апрельской сборке обновлений, а уже ближайшие майские ...

CNBC: выпускники не хотят работать в Facebook после череды скандалов

Facebook до сих пор не может прийти в себя после скандала с Cambridge Analytica, с момента которого прошло уже больше года. Как сообщает CNBC, со ссылкой на бывших сотрудников HR-отдела социальной сети, соискатели массово отказываются от предложенных...

Государство как сервис: в регионах цифровизируют госуслуги

За время пилотного проекта мы оценили, как работает система, насколько она стабильна, как идет ее настройка. Нас все устроило, так что в дальнейшем был произведен массовый перевод услуг в АИС: мы всего лишь за месяц перешли на новую систему с полност...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |