Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → «Первый ОФД» и «Такском» объединят накопленную экспертизу в области больших данных

«Первый ОФД» и «Такском» объединят накопленную экспертизу в области больших данных

Операторы фискальных данных «Первый ОФД» и «Такском» объявили о заключении договора о стратегическом партнерстве, цель которого – объединение накопленной экспертизы в области больших данных (Big Data). В рамках соглашения компании планируют объединить усилия в развитии сервисов по аналитике данных.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Для подготовки аналитических продуктов и увеличения доли по покрытию на основе больших данных необходимо иметь доступ к максимальному количеству информации ОФД. Соглашение о консолидации компетенций позволит ОФД в режиме онлайн предоставлять клиенту аналитические сведения с высокой точностью, делая выборки более репрезентативными. Важным преимуществом новых продуктов станет использование самых актуальных данных на момент создания аналитики – вся информация достоверна и исключает факторы человеческих ошибок. Кроме того, все сведения и статистика будут отражаться в реальной динамике, что позволит оперативно реагировать на изменения в работе компании – заказчика аналитики.

В рамках соглашений операторы будут использовать только обезличенные данные, как того требует законодательство и контракты каждого участника соглашения со своими клиентами.

«Консолидация компетенций в Big Data – важное решение, к которому мы шли уже несколько месяцев, – отметил директор по развитию "Первого ОФД" Максим Ларькин. – Ожидание производителей и ритейлеров растут – им уже мало функциональности обычного ОФД, им интересны дополнительные сервисы на базе собираемых данных. Консолидированные сведения нескольких ОФД дадут возможность предоставлять заказчикам наиболее точную аналитику в режиме онлайн».

«Специфика запросов наших клиентов такова, что для получения результатов с заданной точностью часто требуется большее покрытие, чем имеется у лидеров рынка по отдельности. Данные, полученные из нескольких ОФД, с учетом строгих требований к обезличенности фискальных данных, совместная проектная работа и создание общих стандартов оперативной обработки информации – все это позволит предоставлять клиентам более качественный продукт, чем это возможно силами каждого оператора по отдельности», – сказал Артем Меликджанян, коммерческий директор компании «Такском».

Новые возможности будут полезны в первую очередь крупнейшим производителям FMCG. С помощью аналитики можно будет принимать стратегические решения, разрабатывать новые продукты и проводить ротацию существующего ассортимента. Благодаря возможностям нового консолидированного сервиса аналитики, рынок получит инструмент анализа для принятия решений в условиях конкуренции. Это уже второй пример объединения с целью создания единого сервиса, ранее было объявлено о сотрудничестве «Первого ОФД» и «ОФД-ярус».

Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → «Первый ОФД» и «Такском» объединят накопленную экспертизу в области больших данных

Создан «первый в мире» смартфон, которому не нужны сотовые операторы и интернет

Стал доступен для предзаказа смартфон Volk One, который разработчики позиционируют как первый в мире смартфон с распределенной связью. Заказать устройство можно на сайте проекта. Отгрузку первых аппаратов авторы проекта обещают начать в декабре 2019 ...

Говорит ли ваш персонал на языке данных?

Почти 30 лет назад, после появления понятия реинжиниринга бизнес-процессов и метода «шести сигм», в мире бизнеса произошел мощный сдвиг. К концу 1990-х годов концепция организации производства, ставшая ключевым и наиболее известным из революционных ...

Google проиграл «Яндексу» в европейской битве за поисковую строку на смартфонах

Google позволит пользователям Android в Европе самостоятельно выбирать браузер и поисковую систему, которые используются по умолчанию на их устройствах. Об этом компания сообщила в своем блоге. Система будет сама спрашивать у пользователя, какой брау...

Семь вещей, которые следует автоматизировать в первую очередь

Чтобы полнее воспользоваться преимуществами цифровых инноваций, в том числе искусственного интеллекта, прежде всего необходимо отказаться от процессов, выполняемых вручную. Уже только поэтому автоматизация должна стать ближайшим приоритетом для боль...

«Дочка» Сбербанка выпустила «умную» кассу размером со смартфон и поддержкой бесконтактной оплаты

Производитель онлайн-касс «Эвотор» (дочерняя компания Сбербанка) и Сбербанк представили новый смарт-терминал «Эвотор 5i» со встроенным эквайрингом. По заявлению производителя, это первая выпущенная в России онлайн-касса, которая объединяет в одном ко...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |