Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → Российский стартап по управлению данными о товарах привлек 187,5 миллионов рублей

Российский стартап по управлению данными о товарах привлек 187,5 миллионов рублей

Brandquad, разработавший платформу управления продуктовой информацией для производителей и ритейлеров, привлек инвестиции в размере 187 млн руб. от бизнес-ангела и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Основная часть инвестиций в раунде приходится на средства бизнес-ангела – Анатолия Митрошина. Инвестиция пройдет в несколько траншей. Оценка компании не раскрывается. Инвестиции пойдут на увеличение отдела продаж в России, развитие продукта и международную экспансию.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

В прошлом году стартап привлек seed-финансирование от фонда в размере 16 млн руб., команда приняла участие в 10 наборе «Акселератора ФРИИ» в 2016 г.

Платформа Brandquad позволяет хранить и обогащать данные о продуктах, автоматизировать листинг в каналы продаж и анализировать электронные полки на предмет наличия продукции, качества данных, получать глубокую аналитику того как контент увеличивает продажи.

Решение стартапа высвобождает от 50 до 85% времени команд, занимающихся обработкой данных о товарах, их трансфером и листингом. Платформа позволяет ускорить листинг в среднем в три раза и сократить время выхода данных продуктов онлайн с шести месяцев до одного.

Платформой пользуются производители и ритейлеры с большим портфелем товарных позиций. «Любому крупному производственному бизнесу нужно работать с цифровыми данными о товарах, передавать их в формате каждого канала продаж, поддерживать качество и корректность данных для потребителей, партнеров и подрядчиков. Мы разработали продукт, который действительно нужен рынку. Наши клиенты сегодня — 32 крупных производителя и ритейлера. Половина из них — международные глобальные компании, среди них L’oreal, Unilever, Nestle, P & G, J & J, Henkel, Hasbro, Bayer, Stada», — сказал основатель стартапа Филипп Денисов.

Сервис работает по подписке, клиент платит за интеграцию и внесение доработок в систему. Минимальный тариф — от 150 тыс. руб. в месяц.

Осенью стартап прошел акселератор крупнейшего ритейлера в ОАЭ — Chalhoub Group в Дубай. Сейчас компания тестирует гипотезы по выходу на рынок стран Ближнего Востока. В этих странах команда планирует в течение 2-3 лет занять до 50% рынка управления маркетинговыми данными о продукте.

Короткая ссылка на материал: www.cnews.ru/link/n462881

Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → Российский стартап по управлению данными о товарах привлек 187,5 миллионов рублей

Google хранит список покупок пользователей за всю жизнь

Аккаунт Google сохраняет историю покупок пользователя, совершенных как в интернете, так и офлайн. На это обратило внимание издание CNBC. Данные можно просмотреть по ссылке myaccount.google.com/purchases. В списке представлены покупки подписок на прил...

Сбербанк и Сколтех закрепили свое партнерство соглашением

Сбербанк и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин и ректор Сколковского института науки и технолог...

Microsoft добавила новые возможности в Paint, который обещала уничтожить

Корпорация Microsoft окончательно возродит графический редактор Paint, от которого планировала полностью отказаться в одном из очередных апдейтов для ОС Windows 10. Paint продолжил существовать в апрельской сборке обновлений, а уже ближайшие майские ...

CNBC: выпускники не хотят работать в Facebook после череды скандалов

Facebook до сих пор не может прийти в себя после скандала с Cambridge Analytica, с момента которого прошло уже больше года. Как сообщает CNBC, со ссылкой на бывших сотрудников HR-отдела социальной сети, соискатели массово отказываются от предложенных...

Государство как сервис: в регионах цифровизируют госуслуги

За время пилотного проекта мы оценили, как работает система, насколько она стабильна, как идет ее настройка. Нас все устроило, так что в дальнейшем был произведен массовый перевод услуг в АИС: мы всего лишь за месяц перешли на новую систему с полност...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |