Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → Российский стартап по управлению данными о товарах привлек 187,5 миллионов рублей

Российский стартап по управлению данными о товарах привлек 187,5 миллионов рублей

Brandquad, разработавший платформу управления продуктовой информацией для производителей и ритейлеров, привлек инвестиции в размере 187 млн руб. от бизнес-ангела и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Основная часть инвестиций в раунде приходится на средства бизнес-ангела – Анатолия Митрошина. Инвестиция пройдет в несколько траншей. Оценка компании не раскрывается. Инвестиции пойдут на увеличение отдела продаж в России, развитие продукта и международную экспансию.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

В прошлом году стартап привлек seed-финансирование от фонда в размере 16 млн руб., команда приняла участие в 10 наборе «Акселератора ФРИИ» в 2016 г.

Платформа Brandquad позволяет хранить и обогащать данные о продуктах, автоматизировать листинг в каналы продаж и анализировать электронные полки на предмет наличия продукции, качества данных, получать глубокую аналитику того как контент увеличивает продажи.

Решение стартапа высвобождает от 50 до 85% времени команд, занимающихся обработкой данных о товарах, их трансфером и листингом. Платформа позволяет ускорить листинг в среднем в три раза и сократить время выхода данных продуктов онлайн с шести месяцев до одного.

Платформой пользуются производители и ритейлеры с большим портфелем товарных позиций. «Любому крупному производственному бизнесу нужно работать с цифровыми данными о товарах, передавать их в формате каждого канала продаж, поддерживать качество и корректность данных для потребителей, партнеров и подрядчиков. Мы разработали продукт, который действительно нужен рынку. Наши клиенты сегодня — 32 крупных производителя и ритейлера. Половина из них — международные глобальные компании, среди них L’oreal, Unilever, Nestle, P & G, J & J, Henkel, Hasbro, Bayer, Stada», — сказал основатель стартапа Филипп Денисов.

Сервис работает по подписке, клиент платит за интеграцию и внесение доработок в систему. Минимальный тариф — от 150 тыс. руб. в месяц.

Осенью стартап прошел акселератор крупнейшего ритейлера в ОАЭ — Chalhoub Group в Дубай. Сейчас компания тестирует гипотезы по выходу на рынок стран Ближнего Востока. В этих странах команда планирует в течение 2-3 лет занять до 50% рынка управления маркетинговыми данными о продукте.

Короткая ссылка на материал: www.cnews.ru/link/n462881

Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → Российский стартап по управлению данными о товарах привлек 187,5 миллионов рублей

Создан «первый в мире» смартфон, которому не нужны сотовые операторы и интернет

Стал доступен для предзаказа смартфон Volk One, который разработчики позиционируют как первый в мире смартфон с распределенной связью. Заказать устройство можно на сайте проекта. Отгрузку первых аппаратов авторы проекта обещают начать в декабре 2019 ...

Говорит ли ваш персонал на языке данных?

Почти 30 лет назад, после появления понятия реинжиниринга бизнес-процессов и метода «шести сигм», в мире бизнеса произошел мощный сдвиг. К концу 1990-х годов концепция организации производства, ставшая ключевым и наиболее известным из революционных ...

Google проиграл «Яндексу» в европейской битве за поисковую строку на смартфонах

Google позволит пользователям Android в Европе самостоятельно выбирать браузер и поисковую систему, которые используются по умолчанию на их устройствах. Об этом компания сообщила в своем блоге. Система будет сама спрашивать у пользователя, какой брау...

Семь вещей, которые следует автоматизировать в первую очередь

Чтобы полнее воспользоваться преимуществами цифровых инноваций, в том числе искусственного интеллекта, прежде всего необходимо отказаться от процессов, выполняемых вручную. Уже только поэтому автоматизация должна стать ближайшим приоритетом для боль...

«Дочка» Сбербанка выпустила «умную» кассу размером со смартфон и поддержкой бесконтактной оплаты

Производитель онлайн-касс «Эвотор» (дочерняя компания Сбербанка) и Сбербанк представили новый смарт-терминал «Эвотор 5i» со встроенным эквайрингом. По заявлению производителя, это первая выпущенная в России онлайн-касса, которая объединяет в одном ко...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |