Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → Выручка Mail.ru Group 2018 год выросла на треть

Выручка Mail.ru Group 2018 год выросла на треть

В 2018 году совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 32,5% по сравнению с 2017 годом и составила 75,26 млрд руб. Совокупный показатель EBITDA компании увеличился на 13,9% по сравнению с 2017 годом, до 22,22 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 14,099 млрд руб.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

В минувшем году коммуникационные и социальные платформы Mail.ru Group продолжили рост, а их выручка опередила прогноз, рассказали в корпорации. Расширяя игровое направление, корпорация запустила ряд международных игровых проектов. Международная выручка в этом сегменте составляет уже составляет 63% от общей игровой выручки или 20% от общей выручки Mail.ru Group.

В 2019 году корпорация планирует интегрировать «ВКонтакте» с рядом проектов в области электронной коммерции. Продолжится и интеграция новой платформы совместного предприятия с Alibaba в социальные сети. В качестве первого шага AliExpress выпустит мини-приложение «ВКонтакте», дающее пользователям доступ ко всему ассортименту товаров непосредственно внутри соцсети.

Показатели компании не учитывают результаты маркетплейса Pandao, так как он был классифицирован компанией как актив для продажи. В материалах Mail.Ru Group отмечается, что результаты 2017 года были скорректированы для сравнения с 2018 годом.

В Mail.ru Group ожидают, что в 2019 году получится увеличить выручку на 18-22%, до 85-88 млрд руб.

По словам генерального директора Mail.Ru Group Бориса Добродеева, в 2019 году компания собирается «сосредоточить свои усилия на повышении эффективности рекламы» за счет «совершенствования рекламных технологий и продуктов» и расширения рекламной сети — в Mail.Ru Group собираются привлечь новых рекламодателей, рассчитывая, что ими станут малый и средний бизнес, а также традиционные ретейлеры. Также Добродеев сообщил о создании нового направления — MRG Tech Lab. Оно займется созданием новых технологий и продуктов «в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и изображений, а также в сфере разработки новых экспериментальных коммуникационных продуктов». По словам Добродеева, компания планирует вложить в направление от 1 млрд до 1,5 млрд руб.

 

Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → Выручка Mail.ru Group 2018 год выросла на треть

Google хранит список покупок пользователей за всю жизнь

Аккаунт Google сохраняет историю покупок пользователя, совершенных как в интернете, так и офлайн. На это обратило внимание издание CNBC. Данные можно просмотреть по ссылке myaccount.google.com/purchases. В списке представлены покупки подписок на прил...

Сбербанк и Сколтех закрепили свое партнерство соглашением

Сбербанк и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин и ректор Сколковского института науки и технолог...

Microsoft добавила новые возможности в Paint, который обещала уничтожить

Корпорация Microsoft окончательно возродит графический редактор Paint, от которого планировала полностью отказаться в одном из очередных апдейтов для ОС Windows 10. Paint продолжил существовать в апрельской сборке обновлений, а уже ближайшие майские ...

CNBC: выпускники не хотят работать в Facebook после череды скандалов

Facebook до сих пор не может прийти в себя после скандала с Cambridge Analytica, с момента которого прошло уже больше года. Как сообщает CNBC, со ссылкой на бывших сотрудников HR-отдела социальной сети, соискатели массово отказываются от предложенных...

Государство как сервис: в регионах цифровизируют госуслуги

За время пилотного проекта мы оценили, как работает система, насколько она стабильна, как идет ее настройка. Нас все устроило, так что в дальнейшем был произведен массовый перевод услуг в АИС: мы всего лишь за месяц перешли на новую систему с полност...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |