Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → Выручка Mail.ru Group 2018 год выросла на треть

Выручка Mail.ru Group 2018 год выросла на треть

В 2018 году совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 32,5% по сравнению с 2017 годом и составила 75,26 млрд руб. Совокупный показатель EBITDA компании увеличился на 13,9% по сравнению с 2017 годом, до 22,22 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 14,099 млрд руб.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

В минувшем году коммуникационные и социальные платформы Mail.ru Group продолжили рост, а их выручка опередила прогноз, рассказали в корпорации. Расширяя игровое направление, корпорация запустила ряд международных игровых проектов. Международная выручка в этом сегменте составляет уже составляет 63% от общей игровой выручки или 20% от общей выручки Mail.ru Group.

В 2019 году корпорация планирует интегрировать «ВКонтакте» с рядом проектов в области электронной коммерции. Продолжится и интеграция новой платформы совместного предприятия с Alibaba в социальные сети. В качестве первого шага AliExpress выпустит мини-приложение «ВКонтакте», дающее пользователям доступ ко всему ассортименту товаров непосредственно внутри соцсети.

Показатели компании не учитывают результаты маркетплейса Pandao, так как он был классифицирован компанией как актив для продажи. В материалах Mail.Ru Group отмечается, что результаты 2017 года были скорректированы для сравнения с 2018 годом.

В Mail.ru Group ожидают, что в 2019 году получится увеличить выручку на 18-22%, до 85-88 млрд руб.

По словам генерального директора Mail.Ru Group Бориса Добродеева, в 2019 году компания собирается «сосредоточить свои усилия на повышении эффективности рекламы» за счет «совершенствования рекламных технологий и продуктов» и расширения рекламной сети — в Mail.Ru Group собираются привлечь новых рекламодателей, рассчитывая, что ими станут малый и средний бизнес, а также традиционные ретейлеры. Также Добродеев сообщил о создании нового направления — MRG Tech Lab. Оно займется созданием новых технологий и продуктов «в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и изображений, а также в сфере разработки новых экспериментальных коммуникационных продуктов». По словам Добродеева, компания планирует вложить в направление от 1 млрд до 1,5 млрд руб.

 

Главная → НовостиНовостиНовости, 201903Новости, 201903 → Выручка Mail.ru Group 2018 год выросла на треть

Создан «первый в мире» смартфон, которому не нужны сотовые операторы и интернет

Стал доступен для предзаказа смартфон Volk One, который разработчики позиционируют как первый в мире смартфон с распределенной связью. Заказать устройство можно на сайте проекта. Отгрузку первых аппаратов авторы проекта обещают начать в декабре 2019 ...

Говорит ли ваш персонал на языке данных?

Почти 30 лет назад, после появления понятия реинжиниринга бизнес-процессов и метода «шести сигм», в мире бизнеса произошел мощный сдвиг. К концу 1990-х годов концепция организации производства, ставшая ключевым и наиболее известным из революционных ...

Google проиграл «Яндексу» в европейской битве за поисковую строку на смартфонах

Google позволит пользователям Android в Европе самостоятельно выбирать браузер и поисковую систему, которые используются по умолчанию на их устройствах. Об этом компания сообщила в своем блоге. Система будет сама спрашивать у пользователя, какой брау...

Семь вещей, которые следует автоматизировать в первую очередь

Чтобы полнее воспользоваться преимуществами цифровых инноваций, в том числе искусственного интеллекта, прежде всего необходимо отказаться от процессов, выполняемых вручную. Уже только поэтому автоматизация должна стать ближайшим приоритетом для боль...

«Дочка» Сбербанка выпустила «умную» кассу размером со смартфон и поддержкой бесконтактной оплаты

Производитель онлайн-касс «Эвотор» (дочерняя компания Сбербанка) и Сбербанк представили новый смарт-терминал «Эвотор 5i» со встроенным эквайрингом. По заявлению производителя, это первая выпущенная в России онлайн-касса, которая объединяет в одном ко...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |