Wi-Fi в отеле: как решить проблему раз и навсегда

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Бизнес, обслуживающий большое количество людей на ограниченной территории, неизбежно сталкивается с вызовами, требующими поддержания привычного взыскательным клиентам уровня услуг. Классический пример – обеспечение доступа к интернету и его сервисам для гостей в отелях. На первый взгляд, это давно решенная задача – сети Wi-Fi есть в любой гостинице. Но ряд факторов усложняют ее решение для бизнеса.

Во-первых, дело в качестве сигнала и доступности сети. Некоторые отели расположены в зданиях старой постройки с толстыми стенами. Из-за этого сигнал может быть слабым, даже если точка доступа расположена в нескольких метрах, а кое-где и вовсе появляются дыры в покрытии. В лобби, ресторанах, конференц-залах необходимо предусмотреть работу в условиях повышенной нагрузки, поскольку радиосигнал «делится» между всеми посетителями и их устройствами. Можно заранее сказать, что их будет немало, зная любовь людей к постоянному использованию смартфонов и планшетов. Если отель заботится о своей репутации, тщательному планированию беспроводной сети будет уделено достаточное внимание, но все равно может возникнуть необходимость в дополнительном оборудовании.

Во-вторых, возможности Wi-Fi позволяют организовать с их помощью и корпоративную сеть самого отеля. Таким образом, потребуется прокладывать меньше кабельных сетей – особенно это интересно владельцам отелей с дорогостоящей внутренней отделкой, которую приходится реставрировать после монтажных работ. На этом пути нужно решить специфические задачи, такие, как разделение гостевой и корпоративной сети, обеспечение безопасности, доступности и отказоустойчивости.

Ответом на оба этих вызова могут стать решения Cisco. Много лет они являются гарантом качества, продуманности, производительности и защищенности, предоставляя системы для различных отраслей и видов бизнеса, включая гостиничный.

Решение Cisco для гостиничной индустрии объединяет средства для организации как гостевой, так и корпоративной сети. При этом оно не ограничивается банальным предоставлением доступа в интернет, а поддерживает самые современные тренды для повышения удовлетворенности гостей отеля, включая клиентскую аналитику.

Если говорить об уровне услуги, предоставляемой клиентам, вспомним, что в бизнес-среде сегодня растет популярность унифицированных коммуникаций, предусматривающих практически бесшовное соединение сервисов видеоконференций, рабочих чатов, документооборота и др. на единой платформе, независимой от устройства, на котором работают пользователи. Следовательно, менеджеры и сотрудники компаний вправе рассчитывать, что беспроводная сеть в отеле будет поддерживать все эти возможности, предоставляя сигнал достаточно высокого качества в том числе для видеосигнала. Технологии Cisco предоставляют гостям возможность сохранять тот уровень комфорта, к которому они привыкли.

Решение Cisco для гостиничного бизнеса

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg