Боты, чаты и BI. В Калининграде создают МФЦ нового поколения

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Среди других важнейших требований были и легкость системы для пользователей, и наличие подсказок для сотрудников, и работа со СМЭВ, и интеграция с ЕПГУ и с универсальными электронными картами. К тому же на тот момент уже было понятно, что придется заводить и муниципальные услуги. В нашем регионе все правительство работает с СЭД «Дело», поэтому в техзадание сразу был заложен прием муниципальных услуг с интеграцией в данную систему документооборота. Такой функционал не был реализован почти ни у кого в стране, но для нас его реализация являлась естественной потребностью.

Чтобы получить именно то решение, которое нас устроило, было составлено техзадание и проведен конкурс, победителем которого стал «Ростелеком», а субподрядчиком – компания ЭОС. Работа с «Делом» в правительстве являлась одной из причин приглашения ЭОС для разработки нужной нам программы.

CNews: Опыт использования СЭД «Дело» был позитивным?

Виолетта Лёвина: До сих пор в правительстве ею пользуются, и мы теперь тоже ведем делопроизводство в этой системе, а значит, все довольны. Если люди работают в программе много лет и не пытаются ее заменить, это показатель работоспособности системы.

CNews: Когда завершилось внедрение АИС МФЦ «Дело»?

Виолетта Лёвина: Проект завершался в декабре 2015 года. Как любая система, на момент подписания акта приемки она была сырой, хоть и в полном объеме соответствовала техническому заданию, так что была поставлена задача за год довести ее до ума. Несмотря на это уже тогда все сотрудники в МФЦ региона работали в этой системе.

CNews: Удалось добиться желаемых улучшений?

Виолетта Лёвина: Да, за 2016 год мы систему очень здорово улучшили. Кроме того, у нас произошел ряд организационных изменений, которые оказались очень значимыми. В частности, мы перестроили работу нашего IT-отдела – для других регионов это очень важно. Идею трансформации тогда подсказал Андрей Толмачев, заместитель министра экономики Калининградской области: он предложил назначить главного по АИС. И в январе 2017 года мы внесли изменения в штатное расписание: в рамках ИТ-отдела был создан сектор заведения услуг с выделенным руководителем, который отвечал за наполнение АИС. И знаете, такая реорганизация себя оправдала, ведь когда появляется ответственный за какой-либо процесс человек, ответственность становится персональной.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg