Кадровый голод породил падение качества ИТ-услуг. Мнение заказчиков

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Несмотря на популярность облачных и прочих сервисов, российский рынок ИТ-услуг еще далек от того, чтобы называться развитым: весь ИТ-рынок России составляет примерно 2% от мирового, а сегмент ИТ-услуг занимает только 0,5% от общего «пирога», по данным Gartner и IDC. «Низким стартом» объясняются и опережающие темпы роста отечественного сегмента по сравнению с мировым. Но заказчики, работающие не с отчетами по рынку в целом, а с конкретными провайдерами, все чаще задаются вопросом, туда ли мы идем.

Практически каждый руководитель – не только из числа тех, чьи мнения представлены ниже, – отмечает плохую, очень плохую или катастрофическую ситуацию с подготовкой новых кадров на ИТ-рынке. В компании приходят не специалисты, а вчерашние студенты, которые умеют писать код, но не обладают опытом работы в agile-группах, не имеют понятия о смежных областях деятельности, не всегда готовы заниматься глубокой доработкой ПО в соответствии с требованиями клиента. И это становится одной из критических проблем, влияющих на качество предоставления сервисов заказчикам.

Какие проблемы существуют сегодня у поставщиков ИТ-услуг?

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg