«Яндекс» потратил 233 млн на агрегатор скидок

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания Yandex, владелец российского «Яндекса», опубликовала версию годового отчета за 2018 г. Из документа следует, что в прошлом году компания осуществила сделок на общую сумму 984 млн руб.

Точная сумма сделки называется только в отношении одной приобретенной компании - «Едадил». Этот сервис представляет собой мобильное приложение для iOS и Android, агрегирующее различные акции и скидки в сфере FMCG - товаров потребительского спроса.

Что такое «Едадил» и во сколько этот сервис обошелся «Яндексу»

«Едадил» был создан в 2012 г бывшей сотрудницей «Яндекса» Натальей Шагариной и программистом Святославом Ивановым. Изначально приложение агрегировало скидки в ближайших магазинах на продукты питания и детские товары, а базу данных для него создавали молодые мамы, находившиеся в декрете и нуждавшиеся в подработках в интернете. Впоследствии категории товаров в приложении были расширены.

Покупка сервиса «Едадил» обошлась «Яндексу» в 233 млн рублей

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg