Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Как Apple зарабатывает деньги, запугивая пользователей iPhone

Как Apple зарабатывает деньги, запугивая пользователей iPhone

Компания Apple применяет тактику запугивания пользователей, желающих сэкономить на ремонте своих устройств в сервисных центрах. Для этого она размещает соответствующие надписи, предупреждающие о риске получения серьезных травм, вынуждая тех, кто раньше не занимался самостоятельным ремонтом, обратиться за требуемой услугой к специалистам. Также она предупреждает о возможности выхода устройства из строя при ремонте в неавторизованных сервисных центрах, подталкивая пользователей к обслуживанию только в фирменных точках ремонта.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Сервисное обслуживание техники, даже простая замена аккумулятора в iPhone приносит ей значительную часть прибыли – например, для владельцев современных iPhone X, XS, XS Max и iPhone XR в США эта услуга обходится в $70 (4,5 тыс. руб. по курсу ЦБ на 2 мая 2019 г.). Дополнительной причиной обратиться в сервис-центр зща новым аккумулятором будет тот факт, что несвоевременная замена батареи, вне зависимости от модели iPhone, приводит к его замедлению. Эту информацию Apple скрывала от всех на протяжении нескольких лет. Когда правда открылась, Apple сообщила об умышленном замедлении работы смартфонов с целью сохранения его работоспособности от старого аккумулятора. На компанию посыпались судебные иски от пользователей со всех стран – к примеру, жительница США Виолетта Майлян (Violetta Mailyan), потребовала от компании компенсацию в размере почти в $1 трлн. Позже Apple добавила в iOS возможность выбора схемы работы устройства – максимальная производительность в ущерб сроку службы батареи или снижение мощности для продления жизни АКБ.

Apple – не закон

В марте 2019 г. в Калифорнии (США) был предложен к рассмотрению законопроект Right to Repair («Право на ремонт»), который после вступления в силу запретит крупным производителям, в том числе и Apple, принуждать пользователей ремонтировать свои гаджеты только в фирменных или авторизованных сервисных центрах. Apple выступает категорически против принятия этого законопроекта и даже приняла участие в слушаниях по нему.

Apple больше не сможет противостоять ремонтам iPhone в неавторизованных сервисных центрах

Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Как Apple зарабатывает деньги, запугивая пользователей iPhone

«Сбербанк Онлайн» полностью переделан

Сбербанк объявил о запуске масштабного обновления мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Обновление, представленное одновременно для платформ iPhone и Android, получило возможность подстраиваться под специфику использования каждого клиента....

Accenture: технологиям нужно вернуть фокус на человеческие ценности

Если раньше общество как главный заказчик и потребитель инноваций стремилось к максимально быстрому обновлению привычных процессов любой ценой, то сегодня наблюдается откат к более спокойным темпам развития и форматам технологических новшеств, ориен...

Ненависть к iPhone достигла исторического максимума

Пользователи iPhone в 2019 г. стали реже обменивать свои смартфоны на более новые iPhone. Об этом заявила компания BankMyCell, занимающаяся обменом бывших в употреблении гаджетов на новые (трейд-ином)....

IDC: десять стратегических прогнозов для ИТ-директоров

Скорость цифровой трансформации бизнеса нарастает экспоненциально, считают аналитики IDC. Ближайшие пять лет станут этапом умножения инноваций и руководители информационных служб должны будут создавать новые цифровые платформы, одновременно модерн...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |