Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Сбербанк предложил бизнесу безопасные расчеты с поставщиками

Сбербанк предложил бизнесу безопасные расчеты с поставщиками

Сбербанк предложил клиентам сервис «Безопасная сделка» для создания escrow-сделок из корпоративного интернет-банка. Сервис представляет собой простой и удобный онлайн-аналог банковского аккредитива, работающий при b2b-расчетах.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

«Безопасная сделка» обеспечит гарантию возврата средств в случае невыполнения обязательств исполнителем и гарантию полной предоплаты от заказчика для исполнителя. Сервис интегрирован в интернет-банк Сбербанка для предпринимателей (Сбербанк Бизнес Онлайн) и работает следующим образом. Пользователю достаточно авторизоваться в интернет-банке, перейти в раздел «Продукты и услуги», выбрать «Безопасная сделка». После нажатия кнопки он переходит на страницу сервиса, откуда заполняет условия договора и отправляет приглашение другому участнику сделки, который получает приглашение, переходит на страницу сервиса и подтверждает предложенные условия сделки.

Когда заказчик переводит деньги на буферный счет в сервисе, исполнитель получает уведомление и приступает к работе. Выполнив работу, исполнитель информирует об этом систему, а система — заказчика. Если заказчик подтверждает исполнение сделки, сервис перечисляет деньги исполнителю, после чего сделка закрывается. Если хотя бы одна из сторон не согласна с результатом работы, команда сервиса начинает арбитражное рассмотрение сделки и выносит решение в пользу одной из сторон.

Услуга актуальна для предпринимателей. Согласно статистике Верховного суда РФ, в 2018 году арбитражные суды России рассмотрели 1,908 млн дел. Это на 160 тыс. больше, чем годом ранее. При этом 60% всех споров, или 1,15 млн дел, относились к гражданско-правовым отношениям, 85% споров было о неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств.

Сергей Паршиков, директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка, отметил: «Сервис «Безопасная сделка» в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн предназначен для снижения рисков при взаиморасчетах между юридическими лицами и оптимален в тех случаях, когда вы начинаете работать с новыми подрядчиками или заказчиками. Создать безопасную сделку в сервисе так же просто как, например, совершить покупку в обычном интернет-магазине. Благодаря интеграции сервиса с интернет-банком создание и оплата безопасных сделок происходят в несколько кликов. Каждый шаг подтверждается кодом из СМС-сообщения. Обезопасить можно любую сделку, начиная от 5000 рублей».

Комиссия за использование сервиса составляет 1,45% от суммы сделки и не зависит от ее размера. Эта комиссия может быть отнесена как на одну из сторон сделки, так и в пропорции 50/50.

«Безопасная сделка» войдет в экосистему сервисов для бизнеса в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Все сервисы (их более 30) доступны в разделе «Продукты и услуги» корпоративного интернет-банка Сбербанка и закрывают большинство основных потребностей бизнеса. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Проверка контрагентов», подсвечивающая агрегированную оценку рисков при создании платежного поручения в адрес контрагента). К настоящему времени платными версиями данных сервисов воспользовались 300 тыс. клиентов.

Сервис реализован компанией-партнером Сбербанка SafeCrow («Сэйфкроу»).

Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n475721

Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Сбербанк предложил бизнесу безопасные расчеты с поставщиками

«Сбербанк Онлайн» полностью переделан

Сбербанк объявил о запуске масштабного обновления мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Обновление, представленное одновременно для платформ iPhone и Android, получило возможность подстраиваться под специфику использования каждого клиента....

Accenture: технологиям нужно вернуть фокус на человеческие ценности

Если раньше общество как главный заказчик и потребитель инноваций стремилось к максимально быстрому обновлению привычных процессов любой ценой, то сегодня наблюдается откат к более спокойным темпам развития и форматам технологических новшеств, ориен...

Ненависть к iPhone достигла исторического максимума

Пользователи iPhone в 2019 г. стали реже обменивать свои смартфоны на более новые iPhone. Об этом заявила компания BankMyCell, занимающаяся обменом бывших в употреблении гаджетов на новые (трейд-ином)....

IDC: десять стратегических прогнозов для ИТ-директоров

Скорость цифровой трансформации бизнеса нарастает экспоненциально, считают аналитики IDC. Ближайшие пять лет станут этапом умножения инноваций и руководители информационных служб должны будут создавать новые цифровые платформы, одновременно модерн...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |