Россияне открыли в Китае «пиццерию будущего» с управлением через облако

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Российский сервис «Додо Пицца» открыл в Китае так называемую «пиццерию будущего». Заведение располагается в городе Ханчжоу. Одна из его особенностей заключается в том, что оплата заказов производится через приложение в мессенджере WeChat, поэтому в пиццерии отсутствуют кассы.

Как поясняют авторы идеи, такой подход позволяет обрабатывать больше заказов за меньшее время, что особенно полезно в пиковые часы. Мегапопулярный в Китае мессенджер WeChat используется местными пользователями буквально для всего — через него можно заказывать билеты на транспорт, записываться на прием к доктору, просматривать новости и т. д.

Работу «пиццерии будущего» обеспечивает собственная технологическая веб-платформа Dodo IS в облаке Microsoft Azure — она интегрирована со всеми внутренними процессами заведения. Дизайн пиццерии выполнен в футуристическом стиле: стены оборудованы цифровыми медиа-дисплеями, в помещении предусмотрено неоновое освещение.

Если пилот «пиццерии будущего» хорошо себя покажет, к концу 2019 г. компания планирует открыть еще несколько высокотехнологичных пиццерий. Идея будет масштабироваться по модели франчайзинга. Для запуска новых заведений и управления ими также будет использоваться платформа Dodo IS в облаке Microsoft Azure.

Китайские особенности

Свое первое заведение в Китае — в городе Яньтае провинции Шандунь — «Додо Пицца» открыла в июне 2016 г. Тогда же сообщалось о начале строительства второй пиццерии в Ханчжоу. Как теперь поясняет компания, первое заведение было пиццерией традиционного «западного» образца. В отличие от него, проект «пиццерии будущего» был уже серьезно трансформирован в соответствии со спецификой местного рынка.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg