Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

Холдинг Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляется в рекламной платформе myTarget.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Рекламодатели смогут приобретать у издателей размещения по заранее согласованным параметрам – цене, рекламным форматам, объему и местам размещений. Кампании настраиваются в рекламной платформе myTarget, что позволяет подключать релевантные инструменты системы, в том числе таргетинги на узкие сегменты аудитории. При заключении прямых сделок доступно использование нескольких рекламных форматов – прероллов, out-stream видео, html5-баннеров и мультиформата – для показа на разных устройствах пользователей. Благодаря новому подходу рекламные агентства и компании смогут напрямую работать с премиальными рекламными площадками. Прямые сделки позволят рекламодателям размещать объявления на рекламных местах, зачастую недоступных в аукционе, в том числе в приоритетном порядке.

«Прямые сделки позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках и местах размещения по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе – например, билборда 970х250 – с оговоренным приоритетом», – отметил директор по рекламным продуктам Mail.ru Group Максим Зенин.

Издатели, в свою очередь, получат возможность увеличить доход от рекламы на собственных ресурсах, а также найти новых партнеров для долгосрочного сотрудничества. Владельцам ресурсов будет доступна статистика по запущенным на их рекламных местах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам в режиме реального времени.

В рамках прямых сделок доступны две опции настройки инвентаря – гарантированный и негарантированный выкупы. При гарантированном выкупе настройки таргетирования рекламы на ресурсах устанавливает издатель. В рекламном кабинете клиентам доступны следующие параметры: ставки, общий бюджет и сроки кампании. Негарантированный выкуп обеспечивает доступ рекламодателя ко всем настройкам таргетирования на рекламной платформе myTarget, функционал которой позволяет закупать только те показы, которые отвечают заданным аудиторным сегментам.

К прямым сделкам уже подключились следующие партнеры: премиальная сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, компании Hearst Shkulev Digital и МаксимаТелеком, онлайн-кинотеатр ivi (в рамках совместного проекта Addressable TV). Интерес к продукту также выразили издатели Outfit7, Zeptolab, Viber, Ask.fm и другие. Список партнеров-издателей продолжит расширяться.

Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n476681

Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

«Сбербанк Онлайн» полностью переделан

Сбербанк объявил о запуске масштабного обновления мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Обновление, представленное одновременно для платформ iPhone и Android, получило возможность подстраиваться под специфику использования каждого клиента....

Accenture: технологиям нужно вернуть фокус на человеческие ценности

Если раньше общество как главный заказчик и потребитель инноваций стремилось к максимально быстрому обновлению привычных процессов любой ценой, то сегодня наблюдается откат к более спокойным темпам развития и форматам технологических новшеств, ориен...

Ненависть к iPhone достигла исторического максимума

Пользователи iPhone в 2019 г. стали реже обменивать свои смартфоны на более новые iPhone. Об этом заявила компания BankMyCell, занимающаяся обменом бывших в употреблении гаджетов на новые (трейд-ином)....

IDC: десять стратегических прогнозов для ИТ-директоров

Скорость цифровой трансформации бизнеса нарастает экспоненциально, считают аналитики IDC. Ближайшие пять лет станут этапом умножения инноваций и руководители информационных служб должны будут создавать новые цифровые платформы, одновременно модерн...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |