Интернет-сервисы сэкономят миллионы на телефонии с помощью новой B2S-платформы

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания «Билайн» объявила о запуске B2S-платформы (business to service – бизнес для сервисных компаний) для интернет-сервисов. Ее использование поможет бизнесу отказаться от старых схем с телефонным спамом и перейти к последовательному общению с клиентами. С помощью набора API платформы разработчики смогут легко создавать голосовые сервисы и мобильные приложения для бизнеса без капитальных затрат на инфраструктуру, что позволит компаниям сэкономить до нескольких миллионов долларов.

Задача платформы – отсеивать неэффективные тактики, такие, как холодные звонки. Вместо них решение предлагает новые сценарии голосовых коммуникаций. Даже для крупнейших компаний станут доступны сценарии общения, кастомизированные под каждого конечного клиента. В частности, платформа представляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет именно этого клиента и видит содержание предыдущих разговоров. Кроме того, платформа может напрямую связывать продавцов и покупателей

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg