Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget

Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget

Рекламная платформа myTarget запустила инструмент для расчета потенциального охвата аудитории каждой отдельной контекстной фразы. Это позволит рекламодателям на этапе настройки кампании понимать предварительный охват запросов и корректировать список до запуска рекламы.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Охват каждого запроса считается как приблизительное число пользователей за неделю, которые смогут увидеть объявление, округленное до тысяч. Важно учитывать, что объем потенциально охваченной аудитории по отдельным фразам не будет совпадать с общим охватом списка благодаря исключению возможных пересечений нескольких запросов, которые задает один пользователь.

По каждой контекстной фразе, как и при работе со списком запросов, показатель потенциального охвата выделяется цветом – зеленым для актуальных данных и оранжевым для фраз, объем аудитории которых еще рассчитывается системой.

Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n477371

Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget

В России со второй попытки отрегулируют обезличенные данные

Минкомсвязи подготовило законопроект, который введет в правовое поле понятия «обезличенные персональные данные» и «обезличенные данные», а также установит требования к их обработке. Одновременно законопроект разрешит давать одно согласие на обработку...

Европейские регуляторы: Microsoft, мы следим за тобой

Если в результате расследования будет сделан вывод, что Microsoft нарушает GDPR, последствия могут быть самыми серьезными – вплоть до штрафа в миллиарды долларов и требования изменить порядок сбора и использования данных операционной системой ...

Firefox станет обновляться в два раза чаще, чтобы не отставать от Google Chrome

Интервал между выпусками релизов Firefox станет стандартным для рынка и будет составлять четыре недели, в то время как сейчас он варьируется от шести до восьми недель. Mozilla надеется таким образом догнать Google Chrome по скорости адаптации Web API...

Во Франции Google оштрафовали на миллиард евро

09:50 16.09.2019...

У властей просят 133 миллиарда на роботов, чтобы Россия за шесть лет догнала Запад

Российские разработчики в области роботехники и сенсорики существенно отстают от зарубежных, пришли к выводу авторы соответствующей дорожной карты для нацпрограммы «Цифровая экономика». Однако отставание можно сократить за счет научно-технического по...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |