Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Виртуальный оператор поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Виртуальный оператор поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

На горячей линии «Московский транспорт» появился виртуальный оператор. Он отвечает на вопросы по эвакуации автомобилей: запрашивает государственный номер авто, рассказывает, где находится машина, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой. Об этом CNews сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. По статистике ведомства, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем оператор.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии “Московский транспорт” в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. А также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова, например, что “авто” и “тачка” – это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек – это около 10% от общего числа звонков по теме эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц», – сказал Андрей Савицкий, руководитель направления «Общегородской контакт-центр» ДИТ.

Со временем робот будет обрабатывать до 100% звонков про эвакуацию автомобиля, утверждают в ДИТ. Но сложные вопросы горожане по-прежнему смогут обсудить с человеком.

Узнать, как вернуть эвакуированное авто, можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт». Кроме того, получать оперативную информацию об автомобиле удобно в приложении «Госуслуги Москвы» и на портале mos.ru — достаточно настроить подписку на уведомления. Тогда, если машину эвакуируют, система сразу же пришлет push-сообщение или письмо на электронную почту.

Виртуальный оператор работает на горячих линиях правительства Москвы с 2014 г. Он принимает показания счетчиков воды, а также помогает по многим другим вопросам, на которые можно ответить односложно: например, сообщает, готов ли загранпаспорт, подсказывает, где находится и в какое время работает ближайший многофункциональный центр «Мои документы». В 2018 г. робот принял 4,5 млн обращений – это в четыре раза больше по сравнению с 2017 г.

Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получать информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение.

Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n479041

Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Виртуальный оператор поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

«Одноклассники» запустили рейтинг фотографий пользователей

В социальной сети «Одноклассники» появился новый сервис, с помощью которого пользователи могут посмотреть самые популярные фотографии своего профиля и друзей. Сервис «Лучшие фото» поможет пользователям вспомнить яркие моменты своей жизни и поделиться...

Facebook запускает криптовалюту, которая может заменить деньги

Компания Facebook запустила веб-сайт libre.org, посвященный собственной криптовалюте Libra. Старт проекта, основанного, как и биткоин, на технологии блокчейн (в данном случае используется платформа Libre Network), намечен на I полугодие 2020 г....

Вот-вот будут представлены 5 из 25 государственных суперсервисов. Какие из них будут первыми?

Минкомсвязи России утвердило список первых пяти суперсервисов (цифровых комплексных услуг, привязанных к той или иной жизненной ситуации), которыми смогут воспользоваться жители России. Их модели появятся в свободном доступе до конца июня 2019 г....

Российский корпоративный мессенджер PostLink адаптировали под отечественную мобильную ОС

Мессенджер PostLink стал первым российским корпоративным ПО такого типа с реализацией голосовых вызовов под мобильную ОС «Аврора» (ранее – Sailfish). ...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |