Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Виртуальный оператор поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Виртуальный оператор поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

На горячей линии «Московский транспорт» появился виртуальный оператор. Он отвечает на вопросы по эвакуации автомобилей: запрашивает государственный номер авто, рассказывает, где находится машина, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой. Об этом CNews сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. По статистике ведомства, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем оператор.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии “Московский транспорт” в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. А также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова, например, что “авто” и “тачка” – это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек – это около 10% от общего числа звонков по теме эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц», – сказал Андрей Савицкий, руководитель направления «Общегородской контакт-центр» ДИТ.

Со временем робот будет обрабатывать до 100% звонков про эвакуацию автомобиля, утверждают в ДИТ. Но сложные вопросы горожане по-прежнему смогут обсудить с человеком.

Узнать, как вернуть эвакуированное авто, можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт». Кроме того, получать оперативную информацию об автомобиле удобно в приложении «Госуслуги Москвы» и на портале mos.ru — достаточно настроить подписку на уведомления. Тогда, если машину эвакуируют, система сразу же пришлет push-сообщение или письмо на электронную почту.

Виртуальный оператор работает на горячих линиях правительства Москвы с 2014 г. Он принимает показания счетчиков воды, а также помогает по многим другим вопросам, на которые можно ответить односложно: например, сообщает, готов ли загранпаспорт, подсказывает, где находится и в какое время работает ближайший многофункциональный центр «Мои документы». В 2018 г. робот принял 4,5 млн обращений – это в четыре раза больше по сравнению с 2017 г.

Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получать информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение.

Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n479041

Главная → НовостиНовостиНовости, 201905Новости, 201905 → Виртуальный оператор поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

В России со второй попытки отрегулируют обезличенные данные

Минкомсвязи подготовило законопроект, который введет в правовое поле понятия «обезличенные персональные данные» и «обезличенные данные», а также установит требования к их обработке. Одновременно законопроект разрешит давать одно согласие на обработку...

Европейские регуляторы: Microsoft, мы следим за тобой

Если в результате расследования будет сделан вывод, что Microsoft нарушает GDPR, последствия могут быть самыми серьезными – вплоть до штрафа в миллиарды долларов и требования изменить порядок сбора и использования данных операционной системой ...

Firefox станет обновляться в два раза чаще, чтобы не отставать от Google Chrome

Интервал между выпусками релизов Firefox станет стандартным для рынка и будет составлять четыре недели, в то время как сейчас он варьируется от шести до восьми недель. Mozilla надеется таким образом догнать Google Chrome по скорости адаптации Web API...

Во Франции Google оштрафовали на миллиард евро

09:50 16.09.2019...

У властей просят 133 миллиарда на роботов, чтобы Россия за шесть лет догнала Запад

Российские разработчики в области роботехники и сенсорики существенно отстают от зарубежных, пришли к выводу авторы соответствующей дорожной карты для нацпрограммы «Цифровая экономика». Однако отставание можно сократить за счет научно-технического по...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |