">">

Ello: убийца Facebook или пустышка?

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Если вы интересуетесь новостями технологий и регулярно просматриваете соответствующие ленты в интернете, то на этой неделе видели две топовые темы: гнущийся или все-таки не гнущийся iPhone и "Ello: убийца Facebook". С несчастными смартфонами мы вроде разобрались, а вот с Ello - очень мутная история. Попробуем поразмышлять о том, станет ли эта новая социальная сеть для Facebook тем же, чем детище Марка Цукерберга когда-то стало для MySpace.

ти-Facebook" или "анти-Tumblr"? Ello запустили в марте этого года на фоне абсолютного равнодушия профильных СМИ. Сеть развивалась довольно медленно и внешне напоминала более минималистичный вариант той же Facebook. Если говорить о пользователях, то среди них много хипстеров, свободных художников и фотографов. Таким образом, Ello пересекается с Tumblr - нишевым, но достаточно популярным сайтом с большим количеством визуального контента от пользователей.

Спасибо трансвеститам Ситуация с Ello кардинально изменилась в текущем месяце: Facebook ужесточила политику реальных имен, ударив по правам трансвеститов. Скандал вспыхнул в Сан-Франциско, где трансвеститы, или, как они себя называют, drag queens, открыто выступили против социальной сети, обвинив ее в нарушении своих свобод. Напомним, что эти граждане то и дело переодеваются в женскую одежду и часто используют псевдонимы. В итоге поднялся шум в ЛГБТ-сообществе, и было принято решение о демонстративном переходе на Ello.

Так о новом портале начали говорить, а в наше время это уже не половина успеха, а гораздо больше. Ello в свою очередь рада была объявить о себе как об антиподе Facebook. Такая идея лежала в основе социальной сети изначально, но после скандала вокруг прав меньшинств Ello автоматически превратилась в их защитника. Владельцы портала описывают свои преимущества в этом списке:

не продаем третьим лицам, рекламщикам или организациям информацию о пользователях; никогда не показываем рекламу; не поддерживаем политику реальных имен; не терпим троллинга, хейтерства, преследования и других насильственных действий в рамках сети; никогда не показываем рекламу; Ello всегда будет бесплатной, однако мы можем использовать политику "фримиум" для финансирования нашей дальнейшей деятельности.

Цена свободы Из всех этих пунктов самый интересный - последний. "Фримиум" - это условно-бесплатная модель распространения, которая может подразумевать наличие микротранзакций и премиум-подписки. Иными словами, "свободная" сеть решила заменить рекламу прямыми денежными вливаниями со стороны пользователей. В такой ситуации битва Facebook и Ello превращается в битву двух бизнес-моделей, а права меньшинств и преимущества интерфейсов играют второстепенную роль.

30 тыс. пользователей в час Ello не позволяет свободно регистрироваться на сайте и вместо этого высылает приглашения самостоятельно, получив запрос от заинтересованного пользователя. По информации портала, ежечасно аккаунты на нем пытаются зарегистрировать более 30 тыс. человек. Это говорит о том, что в данный момент модель Ello работает, однако тех самых микротранзакций еще не существует: владельцам аккаунтов предлагают ознакомиться с разработкой тех дополнительных функций и возможностей, которые они затем смогут купить.

Имеем ли мы право выносить "по делу Ello" какой-то вердикт? Наверное, сейчас делать громкие заявления слишком рано. Посмотрим, сможет ли "антипод Facebook" удержать ту аудиторию, которую получил на фоне скандала в Facebook.

>

Метки: Facebook, социальные сети, Ello

Новости партнеров

Новости Финам Новости Финам Валюты Медиаметрикс Facebook Twitter Vkontakte RSS Apple Android Россия Президент Правительство, Парламент ЦБ РФ Росстат Сделано в России Регионы России Институты развития БРИКС Бразилия Россия Индия Китай Южная Африка Рынки Акции Валютный рынок Товарные рынки Облигации ЦБ мира Статистика Комментарии Медиа Цифровое ТВ Рекламный рынок GMBOX.ru Компании и корпорации Финансы Энергетика Металлургия Технологии и IT Ретейл Фарминдустрия Недвижимость Страхование Транспорт и туризм ВПК АПК Рейтинги Люди Компании Страны Стиль жизни 10 карт Геоэкономика Европа Ближний Восток США и Канада Латинская Америка Юго-восточная Азия, Австралия Африка Бывший СССР Взгляд изнутри Видео Курс дня Мнение Геоэкономика Реплика Интервью Комментарии Актуальные темы Лекции Прогнозы Прошлое Настоящее Будущее Форум VESTIFINANCE Ближайшие лекции Регистрация на форум Лучшие лекции Инфографика Россия Рынки Компании и корпорации Геоэкономика Прогнозы БРИКС Медиа Рейтинги Видео Форум VESTIFINANCE Инфографика

Обратная связь

Нашли опечатку?Ctrl+Alt+Space

2018 Сетевое издание "Вести. Экономика (vestifinance.ru)". Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69144 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Бобровский А.С. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции: +7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Реклама на сайте: digital@vgtrk.com.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg