Главная → НовостиНовостиНовости, 201906Новости, 201906 → На маркетплейсе «Беру» появились алкогольные напитки

На маркетплейсе «Беру» появились алкогольные напитки

Около 2,8 тыс. наименований алкоголя появилось на витрине маркетплейса «Беру». Об этом CNews сообщили в пресс-службе «Яндекс.маркета».

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

вершеннолетние пользователи могут забронировать напитки на «Беру» и выкупить их в одной из 27 винотек Москвы и ближайшего Подмосковья. Первым партнером маркетплейса в этой категории товаров стал Simplewine.

Теперь на «Беру» есть практически все виды вина и крепкого алкоголя: красное, белое, портвейны и шампанское, коньяк и виски, ликеры, настойки, аперитивы и многое другое. Пользователь может найти на «Беру» как популярные напитки, так и коллекционные экземпляры для настоящих ценителей. Маркетплейс помогает выбрать именно то, что нужно: на сайте есть подробные характеристики продукта — от крепости, объема и страны производителя до вкуса и цвета.

Выкупить алкогольные напитки можно только в винотеке и только при наличии паспорта — это требуется по закону. С покупки алкоголя начисляются бонусы «Беру», но тратить их на спиртное нельзя. Зато можно — на другие виды товаров. Например, на продукты питания.

«Беру» для Simplewine — витрина, которая помогает привлечь новых покупателей. Магазин размещает на ней информацию о своих товарах, но хранятся они на его собственном складе — не на складе «Беру». Маркетплейс знакомит пользователя с ассортиментом винотеки и дает ему возможность забронировать продукт на своем сайте. В течение двух дней после оформления заказ приезжает в магазин и ждет там своего покупателя.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201906Новости, 201906 → На маркетплейсе «Беру» появились алкогольные напитки

Американская компания Facebook ввела налог на добавленную стоимость при покупке рекламы. Размер НДС установили на уровне 20%, и он распространяется исключительно на пользователей из России....

17:14 28.11.2018...

«Яндекс» сообщил о том, что количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети компании, с января по ноябрь 2018 г. увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 г. При этом расходы на видеорекламу выросли более ч...

17:00 28.11.2018...

Криптомайнер Linux.BtcMine.174 уничтожает и файлы, и папки, в которые были установлены антивирусные продукты, а заодно деактивирует процессы других криптомайнеров....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |