Главная → НовостиНовостиНовости, 201908Новости, 201908 → В Mango Office появилась мультиканальная аналитика

В Mango Office появилась мультиканальная аналитика

«Манго Телеком» представил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа. Этот метод применяют при необходимости детализировать понимание роли и сравнительной ценности каналов в комплексных кампаниях. Если бренд, продукт или услуга рекламируется в интернете и одновременно используются размещения разных типов, то маркетологу важно знать, как устроена последовательность взаимодействий рекламы с потенциальными клиентами, какие каналы участвуют в процессе привлечения, а какие — собственно инициируют конверсии, каким образом каналы влияют друг на друга и на эффективность в целом.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

к разъясняют эксперты «Манго Телеком», сформировать сильный и сбалансированный по затратам медиаплан практически невозможно без оценки функции каждого канала в сложных цепочках, которые строит современный маркетинг, чтобы удерживать внимание аудитории и генерировать сделки.

Упрощенный анализ может приводить к ошибкам. Например, если учитывать, как эффективные, лишь каналы, контакт с рекламой в которых непосредственно предшествует покупке, существует серьезный риск переоценить их влияние.

«Непосредственно предшествует» не означает «имеет решающее значение», на деле клиент первоначально мог среагировать на совершенно другую рекламу. В таком случае уменьшение бюджета неконвертирующих каналов может привести к снижению общего объема конверсий, отмечают в «Манго Телеком».

Это один из множества кейсов, когда данные мультиканальной аналитики выступают определяющим для выбора рекламной стратегии фактором. Мультиканальная аналитика помогает сформировать более четкую картину за счет возможности отследить путь клиента и получить инсайты для улучшения результатов в маркетинге.

Важная особенность мультиканальной аналитики Mango Office по сравнению с другими решениями — полностью настраиваемая атрибуция лидов. По умолчанию используется классическая модель U-shape — c приоритетом у первого и последнего касаний (по 40% ценности) и суммарной 20% значимостью всех промежуточных контактов. Но также в зависимости от особенностей бизнеса пользователь может создать в аналитике Mango Office собственную модель атрибуции, по своему правилу задавая ценность рекламного взаимодействия в зависимости от того, какое место оно занимает в мультиканальной последовательности.

Это необходимо, чтобы клиенты «Манго Телеком» из разных отраслей получили на аналитической платформе Mango Office инвентарь, наиболее полно отвечающий их задачам и особенностям работы на привлечение, говорят разработчики.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201908Новости, 201908 → В Mango Office появилась мультиканальная аналитика

Mail.ru Group начала продажи ПО для создания корпоративных соцсетей

Mail.ru Group объявила о старте продаж линейки программных продуктов для создания корпоративных социальных сетей, а также для цифровизации сферы управления персоналом в крупных и средних компаниях. В создание новых продуктов Mail.ru Group инвестирова...

С чего начнется четвертая промышленная революция в вашей компании?

Операционные технологии управляют оборудованием в критически важных инфраструктурах. И они отделены от традиционных ИТ-сетей. Их интеграция - одна из основ Индустрии 4.0. Но 90% компаний отдаляются от цели, потому что не могут обеспечить безопасность...

Microsoft придумала, как согнать пользователей с Windows 7

После окончания поддержки Windows 7 пользователи этой ОС начнут видеть всплывающие полноэкранные уведомления, в которых будет рассказываться об опасности дальнейшего использования системы. Самостоятельно уведомления исчезать не будут, на них придется...

Власти оставят россиян без дешевых смартфонов из Китая

В России может быть снижен до 20 евро порог беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа. Подобная инициатива лишит всех россиян возможности сэкономить при заказе товаров из других стран, в том числе электроники....

«Яндекс» разработал камеру, которая следит за водителями

Вы не поверите: не было... В отличие от существующих образцов, которые отслеживают и предотвращают засыпание (действующие камеры реагируют на моргание водителя или, например, зевки), эта камера фиксирует факт отвлечения водителя от управления автомоб...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |