Главная → НовостиНовостиНовости, 201909Новости, 201909

Американская компания Facebook ввела налог на добавленную стоимость при покупке рекламы. Размер НДС установили на уровне 20%, и он распространяется исключительно на пользователей из России.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Налог будет взиматься со всех российский пользователей, пожелавших разместить рекламу в социальной сети.

Фактически цена на рекламу в Facebook вырастет на 20%. Как пишет в своем заявлении Facebook, если цена рекламы составляет $100, то на нее будет начисляться НДС в размере 20%, поэтому общая стоимость услуги составит $120.

Переплачивать придется всегда вне зависимости от того, для каких целей размещается реклама – личных или коммерческих. Новые правила покупки и размещения рекламы в Facebook вступят в силу 1 января 2019 г.

Всем пользователям и предприятиям, размещающим рекламу в сети Facebook, компания рекомендует до конца 2018 г. убедиться в правильности заполнения персональных данных, включая название организации и ее адрес. Также желательно указать идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). НДС будет взиматься и без него, но наличие ИНН может облегчить возможное возмещение НДС, сообщает ТАСС.

Никаких консультаций

Facebook не стала вдаваться в подробности о причинах ввода нового налога для российских пользователей. Всем заинтересованным лицам компания порекомендовала обратиться за консультацией в соответствующие ведомства страны, то есть в отделения Федеральной налоговой службы (ФНС).

Реакция вполне закономерна

Ввод Facebook 20% НДС с покупки рекламы имеет логичное объяснение, и напряженные отношения между США и Россией здесь ни прич ем. Совет обращаться в ФНС России был дан не просто так: ключ к пониманию сложившейся ситуации лежит в так называемом «налоге на Google», вступившем в силу 1 января 2017 г. Закон обязывает зарубежные компании, ведущие свой бизнес на территории России через интернет, уплачивать НДС с любой совершенной сделки.

Facebook вводит 20% НДС для россиян на покупки рекламы

1 января 2019 г. НДС в России увеличится с 18% до 20%, и для иностранных компаний это означает неминуемый рост расходов. Facebook всего лишь заранее отреагировала на изменения в законодательстве страны, не более того, и ее примеру рано или поздно последуют другие зарубежные предприятия.

Apple была первой

Но, если Facebook всего лишь повышает стоимость своих услуг для россиян, то Apple пошла на более радикальные меры. С 1 января 2019 г. в России прекратит работу сервис Apple Search Ads, через который разработчики приложений могут покупать рекламу своих продуктов в магазине App Store. И дело тут не только и не столько в росте НДС, но еще и в том, что все иностранные компании 1 января 2019 г. обяжут самостоятельно вставать на учет в ФНС и уплачивать НДС. До конца 2018 г. это делают за них их российские клиенты.

Закрытие Apple Search Ads лишит российских разработчиков возможности продвижения своих проектов и повлечет за собой снижение уровня доходов. Им придется либо искать посредников в других странах, где сервис продолжит работать, либо переходить на другую программную платформу – Android. В магазине Google Play сервис покупки рекламы пока не закрывается.

Реклама как основной источник дохода

Основатель компании Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) никогда не скрывал, что реклама – хоть и не единственный, но все же основной источник дохода. Согласно официальному финансовому отчету за III квартал 2018 г., прибыль компании превысила $13,72 млрд, из которых $13,539 млрд принесла именно реклама.

Этой рекламы в 2019 г. станет еще больше – платформу показа объявлений, сообщает Independent, интегрируют в популярный мессенджер WhatsApp, с 2014 г. принадлежащий Facebook.

В то же время сама сеть Facebook может стать свободной от рекламы, но при этом платной – в апреле 2018 г. Цукерберг выступил в Конгрессе США с новой идеей монетизации сети. Она подразумевает создание платной версии Facebook: пользователям будет предложена премиум-подписка, исключающая рекламу и добавляющая ряд дополнительных функций. В бесплатной версии реклама останется в полном объеме. По состоянию на ноябрь 2018 г. решение о переходе на новую схему работы Facebook еще не принято.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201909Новости, 201909

В России запущена первая промышленная сеть 5G

МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную сеть 5G на заводе «Камаз». Автопроизводителю это должно помочь в развитии в сфере цифрового производства и в разработке беспилотной автотехники....

HeadHunter: потребность в ИТ-специалистах опережает рынок труда

А по данным SuperJob, 15% родителей хотят отдать ребенка в киберспорт....

Работу Microsoft с СМБ в России возглавил выходец из Google и Huawei

Александр Беленький займет пост директора департамента по работе со средними и малыми организациями и партнерами в российском офисе Microsoft. До прихода в компанию он занимал руководящие посты в Google и Huawei. ...

Курс акций Facebook поднялся до рекордного уровня

В прошлый раз курс поднимался до такого уровня в июле 2018 года, однако к декабрю акции потеряли в цене почти половину....

В Mail.ru сломалась почта. Пострадали миллионы пользователей

Почтовый сервис Mail.ru не работает в центральной части России и на Юге страны, а также в Казахстане. Сбой длится более трех часов, специалисты сервиса локализовали проблему и работают над ее устранением....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |