Gartner: в 2020 году всемирные продажи электронных аксессуаров превысят 50 миллиардов долларов
Продажи умных часов вырастут на 34%: все больше покупателей приобретают их на замену браслетам, отмечают аналитики.
Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]
Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы
В 2020 году мировой объем продаж смарт-часов, «умных» предметов одежды и различных электронных аксессуаров вырастет по сравнению с 2019 годом на 27% и достигнет 52 млрд долл. При этом продажи часов вырастут на 34%, а одежды — на 52%. Все больше покупателей интеллектуальных часов покупают их на замену браслетам, отмечают аналитики. Лидеры в этой категории — Apple Watch и Samsung Galaxy Watch — прочно удерживают верхний ценовой сегмент, но благодаря недорогой продукции Xiaomi, Huawei и других производителей средняя цена интеллектуальных часов в 2020-2021 годах снизится на 4,5%.
Количество проданных часов в 2020 году вырастет до 86 млн, а наушников — до 70 млн. Конкуренция в категории интеллектуальных наушников остается высокой. Кроме Apple AirPods, Samsung Galaxy Buds, Xiaomi AirDots и Bose SoundSport на рынке появились устройства Amazon, а Nuheara, Microsoft и Starkey предлагают наушники, которые можно использовать в качестве слуховых аппаратов.
Важнейшим фактором роста рынка аналитики считают повышение популярности электронных аксессуаров у пользователей, чему способствует миниатюризация компонентов, повышение точности датчиков и улучшение защиты данных.