Главная → НовостиНовостиНовости, 202001Новости, 202001 → Eset: киберпреступники используют бренд Adidas для фишинговых атак на пользователей Whatsapp

Eset: киберпреступники используют бренд Adidas для фишинговых атак на пользователей Whatsapp

Международная антивирусная компания Eset обнаружила фишинговую атаку на пользователей Whatsapp. Мошенники распространяли при помощи популярного мессенджера сообщения о том, что Adidas празднует юбилей и дарит футболки и обувь.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Для получения подарков пользователей призывают перейти по ссылке.

На первый взгляд объявление кажется правдоподобным: такой крупный бренд может позволить себе провести похожую акцию. Но при внимательном анализе легко обнаружить признаки фишинга.

Так, ссылка в сообщении поддельная и не ведет на официальный сайт компании Adidas, несмотря на то, что содержит наименование бренда. Кроме того, в объявлении используется старый логотип Adidas.

Примечательно, что используемый фишерами домен зарегистрирован всего несколько месяцев назад.

Переходя по ссылке из объявления, пользователь попадает на страницу с опросом. После его прохождения появляется уведомление об обработке ответов. Затем для получения подарков пользователю предлагается разослать сообщение о конкурсе 20 контактам. Таким образом фишинговая кампания продолжается разрастаться.

Eset рекомендует с осторожностью относиться к любым сообщениям о скидках, распродажах, акциях, поскольку с их помощью мошенникам удается заполучить персональные данные пользователей.

Защитить свои данные и финансы от мошенников можно с помощью комплексных антивирусных решений с функцией защиты онлайн-платежей и модулем «Антифишинг».

Главная → НовостиНовостиНовости, 202001Новости, 202001 → Eset: киберпреступники используют бренд Adidas для фишинговых атак на пользователей Whatsapp

«Мамба» научилась знакомить людей по тегам

Российский сервис знакомств «Мамба» анонсировал новую функцию. Теперь пользователи могут добавлять в анкету важные для себя теги и искать по ним....

«Алиса» научилась оплачивать топливо в «Яндекс.Заправках»

С помощью голосового помощника «Алиса» в «Навигаторе» теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в «Яндекс.Заправках». Это дополнительное удобство для тех, кто привык общаться с «Алисой» во время поездок, и тех, кто...

«Почта Mail.ru» ускорила поиск в письмах

«Почта Mail.ru» улучшила скорость поиска вложенных файлов и других документов. Изменился механизм сортировки и внешний вид выдачи. Количество случаев, когда пользователь находит нужное вложение среди первых 2-3 предложенных вариантов, выросло на 23%....

Исследование «Яндекс.кассы»: бесконтактные платежи увеличивают средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих «Яндекс.кассу». В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами,...

Москва выделила 147 миллионов на внедрение искусственного интеллекта в медицине

Департамент здравоохранения Москвы (ДЗМ) объявил о выделении из городского бюджета субсидий на общую сумму 147,3 млн руб. в рамках эксперимента по применению технологий компьютерного зрения для анализа медицинских изображений....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |