Главная → НовостиНовостиНовости, 202001Новости, 202001 → В Пермском крае начал принимать посетителей робот-чиновник

В Пермском крае начал принимать посетителей робот-чиновник

«Промобот» объявила о том, что робот-консьерж начал проводить консультации, выдавать пропуски и записывать на приём в здании правительства Пермского края. Пока идет техническое тестирование и отладка рабочих процессов «механического консьержа».

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

По словам производителя, «Промобот» работает точнее человека: он не ошибается, не отвлекается и его невозможно обмануть. Посетителю достаточно приложить паспорт к сканеру – робот за несколько секунд проверит подлинность документа и наличие записи гостя на приём, а затем выдаст пропуск. Промобот также поможет записаться на приём, подскажет, как пройти до нужного кабинета, а при необходимости – сам свяжется с приёмной и уточнит, действительно ли там ждут посетителя.

Первый заместитель министра информационного развития и связи Пермского края Александр Маслов отметил, что робот способен качественнее, быстрее и в любое время оказать жителям необходимые услуги, при этом на него не влияют внешние факторы: «Мы держим в фокусе человека, чтобы жителям было удобно получать информацию, направить обращение. Робот не заменит человека, он будет выполнять лишь некоторые функции. В крае уже есть опыт использования робота – он уже год работает в МФЦ. С помощью робота можно уточнить статус документов, проконсультироваться по услугам МФЦ, а также заполнить заявление и получить приоритетное обслуживание вне очереди, за счет чего существенно снизилась загрузка администраторов и операторов».

По данным краевого МФЦ, с марта 2019 года «Промобот» принял более 25,5 тысяч обращений, среднее время подачи заявки через робота составляет 1 минута 10 секунд. Благодаря механическому сотруднику, каждый администратор экономит примерно 43 минут в день.

«Цель сервисной робототехники – упростить процесс обслуживания, исключить негативный человеческий фактор из оказания услуг, в том числе в госучреждениях. Наш робот выдаёт пропуск всего за 8 секунд, в то время как администратор на ресепшн тратит на это больше минуты. Для посетителей государственного учреждения скорость – категорически важный фактор. И мы эту задачу успешно решили», – отметил Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot.

С разработкой пермских айтишников уже ознакомились Президент России Владимир Путин, председатель правительства РФ Дмитрий Медведев во время рабочих поездок в Пермь.

Позитивный опыт использования роботов для консультирования в Пермском крае уже есть. Например, с конца ноября 2018 года в одном из краевых Многофункциональных центров работает «Проморобот Хелпер». Кроме того, опыт внедрения искусственного интеллекта в работе МФЦ имеет Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард). Робот здесь начал работать практически с момента открытия филиала. Результатом работы «железного специалиста» стало снижение нагрузки на администраторов зала – подавляющая часть посетителей стала обращаться за консультацией именно к нему. Также повысился уровень удовлетворенности граждан работой многофункционального центра.

Кроме того, «Промобота» в своей работе планирует задействовать Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера. Как сообщают на сайте компании-разработчика, робот-тренажёр будет моделировать приём у врача и оценивать знания студентов медицинских вузов, а также анализировать последовательность вопросов будущего врача согласно клиническим рекомендациям и оценивать, насколько точно поставлен диагноз и назначено лечение. Полученные результаты и история приёма будут направляться преподавателю, который изучает действия студента, принимает решение о выставлении оценки или задаёт дополнительные вопросы студенту.

Главная → НовостиНовостиНовости, 202001Новости, 202001 → В Пермском крае начал принимать посетителей робот-чиновник

«Мамба» научилась знакомить людей по тегам

Российский сервис знакомств «Мамба» анонсировал новую функцию. Теперь пользователи могут добавлять в анкету важные для себя теги и искать по ним....

«Алиса» научилась оплачивать топливо в «Яндекс.Заправках»

С помощью голосового помощника «Алиса» в «Навигаторе» теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в «Яндекс.Заправках». Это дополнительное удобство для тех, кто привык общаться с «Алисой» во время поездок, и тех, кто...

«Почта Mail.ru» ускорила поиск в письмах

«Почта Mail.ru» улучшила скорость поиска вложенных файлов и других документов. Изменился механизм сортировки и внешний вид выдачи. Количество случаев, когда пользователь находит нужное вложение среди первых 2-3 предложенных вариантов, выросло на 23%....

Исследование «Яндекс.кассы»: бесконтактные платежи увеличивают средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих «Яндекс.кассу». В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами,...

Москва выделила 147 миллионов на внедрение искусственного интеллекта в медицине

Департамент здравоохранения Москвы (ДЗМ) объявил о выделении из городского бюджета субсидий на общую сумму 147,3 млн руб. в рамках эксперимента по применению технологий компьютерного зрения для анализа медицинских изображений....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |