Главная → НовостиНовостиНовости, 202002Новости, 202002 → МТС запустила онлайн-площадку с ИТ-продуктами для микробизнеса и самозанятых

МТС запустила онлайн-площадку с ИТ-продуктами для микробизнеса и самозанятых

МТС, российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявил о запуске онлайн-площадки, где клиенты могут без установки специального ПО и сторонних приложений подключить полезные ИТ-сервисы для бизнеса.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Платформа «МТС твой бизнес» предоставляет доступ к продуктам, которые помогут предпринимателями эффективно управлять своим делом. На текущий момент запущены следующие сервисы: Workzen — планировщик задач, который помогает управлять бизнесом и заменяет собой разрозненные аналоговые инструменты. Базовые функции: карточки клиентов с подробной информацией и историей заказов, наглядная доска с этапами работы по проектам и статусами по каждому заказу, календарь и напоминания о дедлайнах. Сервис доступен в офлайн-режиме; «МТС маркетолог» — сервис для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в интернете. С помощью аналитики больших данных и специальных фильтров сервис помогает находить потенциальных клиентов среди десятков миллионов абонентов МТС; Insider — сервис для проверки контрагентов, который собирает официальные данные о юридических лицах в России, анализирует и предоставляет в удобной форме заключение о благонадежности проверяемых компаний. Сервис работает на базе b2b-стартапа из корпоративного акселератора МТС.

«У МТС существует ряд зарекомендовавших себя продуктов для малого бизнеса: от рекламных инструментов продвижения на основе больших данных до онлайн-касс и облачных сервисов. Создание единой платформы цифровых бизнес-решений — логичный шаг в развитии этого направления. На базе этой платформы мы сможем быстро развивать экосистему продуктов для малого бизнеса, в том числе, за счет партнерских сервисов, которые будут проходить тщательный отбор и проверку, чтобы мы могли гарантировать надежность и эффективность предлагаемых решений», — отметил первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев.

Оплата сервисов Workzen и Insider реализована по подписной модели. В сервисе «МТС маркетолог» оплата происходит за каждую рекламную кампанию в зависимости от фактического объема рекламы и выбранных настроек. В текущем году портфель платформы пополнят новые продукты и сервисы МТС и партнеров, в частности появятся услуги «МТС банка», конструкторы сайтов и документов, а также программа лояльности.

Компании, у которых есть полезные для предпринимателей сервисы, могут стать партнерами площадки «МТС твой бизнес». Для того, чтобы добавить свой сервис на платформу, компания должна иметь ИП или юридическое лицо, а также соответствовать ряду критериев: от предоставления качественной поддержки пользователям до высокого уровня лояльности клиентов продукту.

Главная → НовостиНовостиНовости, 202002Новости, 202002 → МТС запустила онлайн-площадку с ИТ-продуктами для микробизнеса и самозанятых

«Мамба» научилась знакомить людей по тегам

Российский сервис знакомств «Мамба» анонсировал новую функцию. Теперь пользователи могут добавлять в анкету важные для себя теги и искать по ним....

«Алиса» научилась оплачивать топливо в «Яндекс.Заправках»

С помощью голосового помощника «Алиса» в «Навигаторе» теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в «Яндекс.Заправках». Это дополнительное удобство для тех, кто привык общаться с «Алисой» во время поездок, и тех, кто...

«Почта Mail.ru» ускорила поиск в письмах

«Почта Mail.ru» улучшила скорость поиска вложенных файлов и других документов. Изменился механизм сортировки и внешний вид выдачи. Количество случаев, когда пользователь находит нужное вложение среди первых 2-3 предложенных вариантов, выросло на 23%....

Исследование «Яндекс.кассы»: бесконтактные платежи увеличивают средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих «Яндекс.кассу». В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами,...

Москва выделила 147 миллионов на внедрение искусственного интеллекта в медицине

Департамент здравоохранения Москвы (ДЗМ) объявил о выделении из городского бюджета субсидий на общую сумму 147,3 млн руб. в рамках эксперимента по применению технологий компьютерного зрения для анализа медицинских изображений....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |