• Популярность ИТ-аутсорсинга как причина роста облачных услуг
• Готовы ли заказчики отдавать в чужие руки критические для экономики предприятия системы?
• Кадры, стандарты, инновации: чего не хватает российскому рынку ИТ-аутсорсинга?
Практика ИТ-аутсорсинга
• Аутсорсинг переходит в разряд стратегических задач
• Когда стоит передать на аутсорсинг ключевые бизнес-сервисы предприятия?
• Как уберизация заставляет бизнес обращаться к аутсорсерам
• ИТ-аутсорсинг и снижение затрат на содержание непрофильных компетенций
• Страх потери контроля - главный барьер развития ИТ-аутосорсинга
• Как вывести инсорсинговое ИТ-подразделение на внешний рынок: кейсы.
Работа с подрядчиками
• Разработка на подряде: аутсорс или аутстафф?
• Какие компетенции подрядчика стоит оценивать в первую очередь?
• Соблюдение стандартов - как критерий выбора аутсорсера
• Все равны: как организовать сквозное управление на проектах с привлечением ИТ-аутсорсеров?
• Нужно ли вводить штрафы за несоблюдение SLA?