Главная → КаталогКаталог → Неэффективность поисковых механизмов на текущий момент

Неэффективность поисковых механизмов на текущий момент

Неэффективность поисковых механизмов на текущий момент

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Альтернативный веб - это та часть интернета, которая скрыта от поисковых систем и не индексируется ими. Быстро определить, входит сайт в это замкнутое пространство или уже засвечен на популярных ресурсах, помогают специальные программы и веб-сервисы. В узких кругах сеошников непроиндексированная масса ссылок называется черной материей или темной стороной интернета. Говорят, что в процентном соотношении здесь выполняется правило Парето: 80% сайтов не видны и только 20% открыты для пользователей.

Другими словами, весь мир реальности веб 2-0 построен только на видимой части информационного айсберга. Если учесть, что среди доступных данных тоже выполняется соотношение 80/20 в пользу бесполезной информации, то общая доля интернет шума становится такой, по сравнению с которой даже почтовый спам не сможет сравниться. Жизненно необходимо не только поддержать информационную чистоту доступного веба, но и вывести из тени в свет полезные ресурсы вне поисковой выдачи. Задача весьма непростая, для ее выполнения недостаточно только автоматизированных поисковых алгоритмов и различных методов ранжирования.

Источники получения данных о скрытых ресурсах интернета могут быть разные. Качество ресурса должно определяться не только его тематикой, посещаемостью и индексом цитирования. Лучше всего вообще отказаться от такого понятия в представлении для пользователя, как сайт. Мысленно это можно представить как каталог рубрик, которые наиболее интересны пользователю, при этом не должно быть никакой зависимости от поисковых механизмов и социальных сетей.

Нормальный поиск для среднестатистического пользователя составляет от 10 до 30 страниц, выводимых в браузер. Относительная ценность представленной подобным образом информации определяется на основании различных сео-характеристик. Поэтому не получается сделать поиск для пользователя: слишком много сайтов (но не все!), ведь нужных данных или с избытком и повторением, или недостаточно. Реагировать человеку на такой вброс данных, искаженных шумовым информационным влиянием, весьма сложно.

Состав выводимых данных необходимо агрегировать (склеить по похожести), сгруппировать по выделенным категориям, отсортировать в удобном для представления виде. Такой подход используется в аналитических массивах данных и их срезах, остается только расширить предлагаемый подход за счет принципов нечеткой логики. Устройство поиска при этом должно трансформироваться в сторону задаваемых пользователем областей поиска, а не развязывать собственные внутренние непрозрачные методики. Формально, любой поисковый механизм в разрезе конечных запросов должен выдавать одинаковыми хотя бы общие рубрики на карте поиска.

Хороший каталог-рубрикатор, содержащий список социальных сетей, лучше всего подходит доя базы поиска любой социально-ориентированной структурированной информации. Целостность данных при этом поддерживается за счет узкой специализации и тематической направленности ресурса. Часто простого поиска по составу социальных сетей бывает достаточно, чтобы удовлетворить запросы пользователя по какому-либо вопросу; примером такого подхода служит википедия. Штатные обращения к механизмам отбора информации вообще можно реализовать в качестве хранимых процедур в персональном профиле пользователя.

Щепетильность хранимых предпочтений людей при этом должна обсуждаться в отдельных дискуссиях, связанных с обработкой персональных данных в разрезе требований законодательства. Элементарного обеспечения безопасности пользователей рекомендуется достигать за счет применения электронных верификаторов в средствах веб-нотариата и различных приемов шифрования. Юридические аспекты такого подхода бурно и неоднократно обсуждались, поэтому стоит дождаться согласованной общемировой практики легальности и применимости подхода социальных сетей. Ясным и неоспоримым преимуществом любого ресурса, посвященного теории и практике веб 2-0 является доступность его включения в каталог социальных сетей.

Главная → КаталогКаталог → Неэффективность поисковых механизмов на текущий момент

Чистая прибыль «Яндекса» взлетела на 430% до 46 миллиардов

Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за IV кв. 2018 г. и весь 2018 год, консолидированная выручка «Яндекса» за 2018 финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 г. и составила 127,7 млрд руб. ($1,837,6 млрд), при этом чистая ...

Удаление страницы в социальной сети не избавит пользователя от слежки

Как показали исследователи из Аделаидского (Австралия) и Вермонтского университета (США), даже после удаления страницы в социальной сети информацию о пользователе можно продолжать собирать из публикаций его друзей. Результаты их исследования опублик...

Путин потребовал принять законы, которые не будут мешать цифровой экономике

Президент России Владимир Путин в ежегодном послании к Федеральному собранию затронул вопросы развития инфраструктуры цифровой экономики, важности улучшения условий для инвестиций в российские ИТ-стартапы и обеспечения учебных заведений доступом в ин...

BlaBlaCar готовит новые меры, призванные повысить безопасность поездок

В течение двух ближайших лет BlaBlaCar планирует внедрить в России возможность совершать онлайн-платежи между попутчиком и автовладельцем, пассажиром и перевозчиком, рассказал в интервью РБК генеральный директор сервиса совместных поездок Николас Бр...

Американцы последовательно поглощают «Яндекс»

Американский фонд Harding Loevner стал владельцем 4,7% акций компании Yandex, владеющей российским «Яндексом». Информация об этом размещена на сайте Американской комиссии по ценным бумагам (SEC). Рыночная стоимость данного пакета составляет $490 млн....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |