Главная → КаталогКаталог → Новый подход в маскировании ссылок для социальных сетей

Новый подход в маскировании ссылок для социальных сетей

Новый подход в маскировании ссылок для социальных сетей

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Активные партнерские гиперссылки - это один из существующих способов монетизации социальной сети. Быстрый доход не гарантирован, но при умелой организации маскирования можно достичь дополнительного притока денежных средств. Возможность заработка доступна на любых сайтах, имеющих поддержку серверных (например, PHP) и клиентских (например, JavaScript) механизмов выполнения различных сценариев. Главное, что важно обеспечить при таком подходе, - это информационная безопасность посетителей социальных сетей.

Действие любой партнерской программы основывается на нескольких принципах. Если пользователь переходит по ссылке партнера, то последнему, определенному с помощью уникального идентификатора, достается часть средств от действий клиента. Живым примером являются пользователи социальных сетей, кликающие по ссылкам рекламных банеров в группах. За привлечение посетителя начисляется определенный оговоренный в условиях программы процент.

Из вышеизложенного следует, что многие пользователи знают о таком источнике дохода веб-мастеров. Кроме того, известно негативное отношение поисковых систем к сайтам с подобными решениями и предложениями. Лучше всего задаться целью органично включить партнерскую программу в тематику сайта. Маскирование лучше всего подойдет для этой задачи, если будет применено за счет подмены гиперссылок.

Необходимо определить обычные ссылки, которые подойдут для участия в заработке. Основным атрибутом тега а является href, в котором произойдет изменений. Подмена будет осуществляться за счет метода onClick, позволяющего перейти именно по атрибуту данного метода. Ранее многие партнерские сайты, в том числе популярные социальные сети и каталоги, применяли этот подход.

Совершенствованием маскирования станет вызов в качестве внутреннего механизма перенаправления, встроенного подключаемого PHP-скрипта. Таким образом, при нажатии гиперссылки, отображаемой в строке состояния как указано в href, будет запускаться сценарий, задающий правила редиректа. Удается ли решить поставленную задачу, не раздражая при этом пользователя - еще не совсем. Фактически, после перехода на требуемый ресурс, посетитель может вернуться на страницу-источник.

Хорошим примером для иллюстрации является открытие целевой ссылки в новом окне браузера. Цикл таких возвратов можно определить по статистике, но пока доработка излагаемого подхода в том, чтобы скрыть на странице ресурса подмену ссылок. Человек, кликнувший по замаскированной гиперссылке, увидит после нажатия в строке состояния истинный адрес подмены. Шаг, необходимый для возврата страницы в ее исходное замаскированное состояние, состоит в обновлении страницы.

Щекотливые при этом существуют два момента: refresh нужен в автоматическом режиме, но перезагрузка всей страницы с контентом крайне нежелательна в виду затратности по времени. Этого можно достичь, применив технологию Ajax, отличительной особенностью которой является возможность работы с отдельными блоками на странице. Юридически изложенный в статье подход не регламентируется, но следует соблюдать правила информационной безопасности, как в социальных сетях. Ясность, простота и необычность данного подхода позволяют использовать его не только опытным веб-мастерам, но и начинающим продвиженцам.

Источник, примеры кода: Новый подход в маскировании ссылок для социальных сетей

Главная → КаталогКаталог → Новый подход в маскировании ссылок для социальных сетей

Чистая прибыль «Яндекса» взлетела на 430% до 46 миллиардов

Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за IV кв. 2018 г. и весь 2018 год, консолидированная выручка «Яндекса» за 2018 финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 г. и составила 127,7 млрд руб. ($1,837,6 млрд), при этом чистая ...

Удаление страницы в социальной сети не избавит пользователя от слежки

Как показали исследователи из Аделаидского (Австралия) и Вермонтского университета (США), даже после удаления страницы в социальной сети информацию о пользователе можно продолжать собирать из публикаций его друзей. Результаты их исследования опублик...

Путин потребовал принять законы, которые не будут мешать цифровой экономике

Президент России Владимир Путин в ежегодном послании к Федеральному собранию затронул вопросы развития инфраструктуры цифровой экономики, важности улучшения условий для инвестиций в российские ИТ-стартапы и обеспечения учебных заведений доступом в ин...

BlaBlaCar готовит новые меры, призванные повысить безопасность поездок

В течение двух ближайших лет BlaBlaCar планирует внедрить в России возможность совершать онлайн-платежи между попутчиком и автовладельцем, пассажиром и перевозчиком, рассказал в интервью РБК генеральный директор сервиса совместных поездок Николас Бр...

Американцы последовательно поглощают «Яндекс»

Американский фонд Harding Loevner стал владельцем 4,7% акций компании Yandex, владеющей российским «Яндексом». Информация об этом размещена на сайте Американской комиссии по ценным бумагам (SEC). Рыночная стоимость данного пакета составляет $490 млн....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |