Главная → КаталогКаталог → Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Любая социальная сеть, как структура социальных сообществ, объединяющих различных людей по их интересам, призвана служить для общения пользователей между собой

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Если на сайте такой сети будет много рекламы, то это неминуемо вызовет раздражение виртуальных личностей, чувствующих себя при таком подходе только материалом целевых групп в руках маркетологов. Однако давно уже имеются самые разнообразные методы, чтобы не вызывать раздражение и отвлечь пользователей от таких нерадужных мыслей.

Если говорить о российских социальных сетях, то реклама практически не используется в сервисе «Мой Круг», который входит в «Яндекс», в отличие от своих конкурентов - «вКонтакте» и «Одноклассников». Ведь в первую очередь, для целевой аудитории социальной сети наиболее важно подходящее качество сервиса, чем наличие либо отсутствие каких либо рекламных материалов на нем. В принципе, во многих коммуникационных сервисах поисковой системы «Яндекс» можно отключить или настроить под свои потребности (запросы, интересы группы и т.п.) показы рекламы. Рекламную кампанию можно проводить практически без оттока пользователей в Мой Круг. Ведь основополагающая бизнес-модель продвижения бренда той или иной компании – это поисковая реклама, которая показывается только в том случае, если участники определенной группы в социальной сети используют другие портальные сервисы, в том числе поисковые функции.

Сама концепция веб 2.0 не предполагала такого рекламного подхода по демографическому или региональному таргетингу в маркетинговых целях. Ведь в изначальном понимании сам термин «социальная сеть» использовался значительно ранее, чем появление как интернета, так и виртуальных социальных сетей. По мнению многих узкоспециализированных профессионалов, занимающихся рекламой и продвижением в социальных сетях, значительно удобнее заниматься именно косвенной монетизацией социально-ориентированных сервисов.

Такой подход оправдывает себя, как в международных, так и в локальных социальных сетях, включая новые социальные сети, которые стали появляться по всему миру.

По материалам сайта

Главная → КаталогКаталог → Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Чистая прибыль «Яндекса» взлетела на 430% до 46 миллиардов

Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за IV кв. 2018 г. и весь 2018 год, консолидированная выручка «Яндекса» за 2018 финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 г. и составила 127,7 млрд руб. ($1,837,6 млрд), при этом чистая ...

Удаление страницы в социальной сети не избавит пользователя от слежки

Как показали исследователи из Аделаидского (Австралия) и Вермонтского университета (США), даже после удаления страницы в социальной сети информацию о пользователе можно продолжать собирать из публикаций его друзей. Результаты их исследования опублик...

Путин потребовал принять законы, которые не будут мешать цифровой экономике

Президент России Владимир Путин в ежегодном послании к Федеральному собранию затронул вопросы развития инфраструктуры цифровой экономики, важности улучшения условий для инвестиций в российские ИТ-стартапы и обеспечения учебных заведений доступом в ин...

BlaBlaCar готовит новые меры, призванные повысить безопасность поездок

В течение двух ближайших лет BlaBlaCar планирует внедрить в России возможность совершать онлайн-платежи между попутчиком и автовладельцем, пассажиром и перевозчиком, рассказал в интервью РБК генеральный директор сервиса совместных поездок Николас Бр...

Американцы последовательно поглощают «Яндекс»

Американский фонд Harding Loevner стал владельцем 4,7% акций компании Yandex, владеющей российским «Яндексом». Информация об этом размещена на сайте Американской комиссии по ценным бумагам (SEC). Рыночная стоимость данного пакета составляет $490 млн....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |