Главная → КаталогКаталог → Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Любая социальная сеть, как структура социальных сообществ, объединяющих различных людей по их интересам, призвана служить для общения пользователей между собой

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Если на сайте такой сети будет много рекламы, то это неминуемо вызовет раздражение виртуальных личностей, чувствующих себя при таком подходе только материалом целевых групп в руках маркетологов. Однако давно уже имеются самые разнообразные методы, чтобы не вызывать раздражение и отвлечь пользователей от таких нерадужных мыслей.

Если говорить о российских социальных сетях, то реклама практически не используется в сервисе «Мой Круг», который входит в «Яндекс», в отличие от своих конкурентов - «вКонтакте» и «Одноклассников». Ведь в первую очередь, для целевой аудитории социальной сети наиболее важно подходящее качество сервиса, чем наличие либо отсутствие каких либо рекламных материалов на нем. В принципе, во многих коммуникационных сервисах поисковой системы «Яндекс» можно отключить или настроить под свои потребности (запросы, интересы группы и т.п.) показы рекламы. Рекламную кампанию можно проводить практически без оттока пользователей в Мой Круг. Ведь основополагающая бизнес-модель продвижения бренда той или иной компании – это поисковая реклама, которая показывается только в том случае, если участники определенной группы в социальной сети используют другие портальные сервисы, в том числе поисковые функции.

Сама концепция веб 2.0 не предполагала такого рекламного подхода по демографическому или региональному таргетингу в маркетинговых целях. Ведь в изначальном понимании сам термин «социальная сеть» использовался значительно ранее, чем появление как интернета, так и виртуальных социальных сетей. По мнению многих узкоспециализированных профессионалов, занимающихся рекламой и продвижением в социальных сетях, значительно удобнее заниматься именно косвенной монетизацией социально-ориентированных сервисов.

Такой подход оправдывает себя, как в международных, так и в локальных социальных сетях, включая новые социальные сети, которые стали появляться по всему миру.

По материалам сайта

Главная → КаталогКаталог → Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Создатель PayPal требует от ФБР и ЦРУ проверить Google: Там окопались китайские шпионы

Предприниматель Питер Тиль обвинил Google в сотрудничестве с китайскими военными, отметив, что этим делом должны заняться ФБР и ЦРУ. По его словам, руководство Google наводнили китайские шпионы, которые принимают предательские в отношении США решения...

ФАС пытается получить доступ к данным клиентов банков

ФАС готовит поправки к закону О банках и банковской деятельности, которые обяжут кредитные организации при запросе ведомства раскрывать банковскую тайну, пишет Коммерсантъ. В ФАС рассказали, что при доказывании антиконкурентных соглашений службе...

Умер изобретатель компьютерных паролей

12 июля 2019 г. не стало американского ученого Фернандо Корбато (Fernando Corbato), изобретателя компьютерных паролей. Он умер в возрасте 93 лет....

Мессенджер «Сбербанка Онлайн» попал в реестр Роскомнадзора

25 января Мессенджер сервиса Сбербанк Онлайн занесли в реестр организаторов распространения информации Роскомнадзора, сообщает РБК со ссылкой на Роскомсвободу. Теперь ресурс обязан собирать, хранить и предоставлять ФСБ данные о действиях пользов...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |