Главная → КаталогКаталог → Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Любая социальная сеть, как структура социальных сообществ, объединяющих различных людей по их интересам, призвана служить для общения пользователей между собой

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Если на сайте такой сети будет много рекламы, то это неминуемо вызовет раздражение виртуальных личностей, чувствующих себя при таком подходе только материалом целевых групп в руках маркетологов. Однако давно уже имеются самые разнообразные методы, чтобы не вызывать раздражение и отвлечь пользователей от таких нерадужных мыслей.

Если говорить о российских социальных сетях, то реклама практически не используется в сервисе «Мой Круг», который входит в «Яндекс», в отличие от своих конкурентов - «вКонтакте» и «Одноклассников». Ведь в первую очередь, для целевой аудитории социальной сети наиболее важно подходящее качество сервиса, чем наличие либо отсутствие каких либо рекламных материалов на нем. В принципе, во многих коммуникационных сервисах поисковой системы «Яндекс» можно отключить или настроить под свои потребности (запросы, интересы группы и т.п.) показы рекламы. Рекламную кампанию можно проводить практически без оттока пользователей в Мой Круг. Ведь основополагающая бизнес-модель продвижения бренда той или иной компании – это поисковая реклама, которая показывается только в том случае, если участники определенной группы в социальной сети используют другие портальные сервисы, в том числе поисковые функции.

Сама концепция веб 2.0 не предполагала такого рекламного подхода по демографическому или региональному таргетингу в маркетинговых целях. Ведь в изначальном понимании сам термин «социальная сеть» использовался значительно ранее, чем появление как интернета, так и виртуальных социальных сетей. По мнению многих узкоспециализированных профессионалов, занимающихся рекламой и продвижением в социальных сетях, значительно удобнее заниматься именно косвенной монетизацией социально-ориентированных сервисов.

Такой подход оправдывает себя, как в международных, так и в локальных социальных сетях, включая новые социальные сети, которые стали появляться по всему миру.

По материалам сайта

Главная → КаталогКаталог → Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Американская компания Facebook ввела налог на добавленную стоимость при покупке рекламы. Размер НДС установили на уровне 20%, и он распространяется исключительно на пользователей из России....

17:14 28.11.2018...

«Яндекс» сообщил о том, что количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети компании, с января по ноябрь 2018 г. увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 г. При этом расходы на видеорекламу выросли более ч...

17:00 28.11.2018...

Криптомайнер Linux.BtcMine.174 уничтожает и файлы, и папки, в которые были установлены антивирусные продукты, а заодно деактивирует процессы других криптомайнеров....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |