Главная → КаталогКаталог → Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Любая социальная сеть, как структура социальных сообществ, объединяющих различных людей по их интересам, призвана служить для общения пользователей между собой

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Если на сайте такой сети будет много рекламы, то это неминуемо вызовет раздражение виртуальных личностей, чувствующих себя при таком подходе только материалом целевых групп в руках маркетологов. Однако давно уже имеются самые разнообразные методы, чтобы не вызывать раздражение и отвлечь пользователей от таких нерадужных мыслей.

Если говорить о российских социальных сетях, то реклама практически не используется в сервисе «Мой Круг», который входит в «Яндекс», в отличие от своих конкурентов - «вКонтакте» и «Одноклассников». Ведь в первую очередь, для целевой аудитории социальной сети наиболее важно подходящее качество сервиса, чем наличие либо отсутствие каких либо рекламных материалов на нем. В принципе, во многих коммуникационных сервисах поисковой системы «Яндекс» можно отключить или настроить под свои потребности (запросы, интересы группы и т.п.) показы рекламы. Рекламную кампанию можно проводить практически без оттока пользователей в Мой Круг. Ведь основополагающая бизнес-модель продвижения бренда той или иной компании – это поисковая реклама, которая показывается только в том случае, если участники определенной группы в социальной сети используют другие портальные сервисы, в том числе поисковые функции.

Сама концепция веб 2.0 не предполагала такого рекламного подхода по демографическому или региональному таргетингу в маркетинговых целях. Ведь в изначальном понимании сам термин «социальная сеть» использовался значительно ранее, чем появление как интернета, так и виртуальных социальных сетей. По мнению многих узкоспециализированных профессионалов, занимающихся рекламой и продвижением в социальных сетях, значительно удобнее заниматься именно косвенной монетизацией социально-ориентированных сервисов.

Такой подход оправдывает себя, как в международных, так и в локальных социальных сетях, включая новые социальные сети, которые стали появляться по всему миру.

По материалам сайта

Главная → КаталогКаталог → Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Facebook разрабатывает прибор для «чтения мыслей»

Исследовательское подразделение корпорации Facebook – Facebook Reality Labs (FRL) – и Калифорнийский университет (Сан-Франциско, Калифорния) занимаются разработкой специального интерфейса «мозг – компьютер» (Brain-computer Interface, BCI, нейроинтерф...

В Windows 10 появится одна из полезнейших функций macOS

Компания Microsoft интегрирует в Windows 10 функцию «облачного» восстановления и сброса к заводским настройкам. Аналогичная идея реализована в Apple macOS – она носит название Internet Recovery и позволяет быстро вернуть Mac или MacBook к жизни без д...

Apple отчиталась о провальных продажах iPhone и взрывном росте сервисов

Компания Apple заявила о резком падении продаж смартфонов в глобальном масштабе, что отразилось на размерах ее выручки. В своем финансовом отчете за III квартал финансового 2019 г., завершившимся для нее 29 июня 2019 г. она сообщила, что впервые за с...

«Сердце Рунета» потратит на облачную платформу больше трех миллиардов из-за «стремительного роста»

В контексте бурного роста облачного бизнеса дочерняя структура «Ростелекома» выделила на приобретение серверов и дисковых массивов свыше 3,3 млрд руб. С учетом предыдущих крупных «железных» тендеров зарезервированный бюджет компании на закупку оборуд...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |