Главная -/-> КаталогКаталог -/-> Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Любая социальная сеть, как структура социальных сообществ, объединяющих различных людей по их интересам, призвана служить для общения пользователей между собой. Если на сайте такой сети будет много рекламы, то это неминуемо вызовет раздражение виртуальных личностей, чувствующих себя при таком подходе только материалом целевых групп в руках маркетологов. Однако давно уже имеются самые разнообразные методы, чтобы не вызывать раздражение и отвлечь пользователей от таких нерадужных мыслей.

Если говорить о российских социальных сетях, то реклама практически не используется в сервисе «Мой Круг», который входит в «Яндекс», в отличие от своих конкурентов - «вКонтакте» и «Одноклассников». Ведь в первую очередь, для целевой аудитории социальной сети наиболее важно подходящее качество сервиса, чем наличие либо отсутствие каких либо рекламных материалов на нем. В принципе, во многих коммуникационных сервисах поисковой системы «Яндекс» можно отключить или настроить под свои потребности (запросы, интересы группы и т.п.) показы рекламы. Рекламную кампанию можно проводить практически без оттока пользователей в Мой Круг. Ведь основополагающая бизнес-модель продвижения бренда той или иной компании – это поисковая реклама, которая показывается только в том случае, если участники определенной группы в социальной сети используют другие портальные сервисы, в том числе поисковые функции.

Сама концепция веб 2.0 не предполагала такого рекламного подхода по демографическому или региональному таргетингу в маркетинговых целях. Ведь в изначальном понимании сам термин «социальная сеть» использовался значительно ранее, чем появление как интернета, так и виртуальных социальных сетей. По мнению многих узкоспециализированных профессионалов, занимающихся рекламой и продвижением в социальных сетях, значительно удобнее заниматься именно косвенной монетизацией социально-ориентированных сервисов.

Такой подход оправдывает себя, как в международных, так и в локальных социальных сетях, включая новые социальные сети, которые стали появляться по всему миру.

По материалам сайта

Главная -/-> КаталогКаталог -/-> Реклама в социальной сети "Мой Круг" минимальна

Власти запускают в России цифровое радио

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) на своем заседании, намеченном на 16 апреля 2018 г., планирует рассмотреть вопрос о внедрении в России цифрового радиовещания стандарта DAB+. Это следует из повестки заседания комиссии, которая имеется...

Роскомнадзор запустил процедуру блокировки Telegram

Роскомнадзор запустил процесс блокировки доступа к мессенджеру Telegram на территории России, пишет РБК. Доменные имена и IP-адреса серверов Telegram теперь станут вносить в реестр заблокированных сайтов, а операторов связи - просить ограничит...

В России женщины любят электронные госуслуги сильнее, чем мужчины

Среди российских граждан, получающих госуслуги в электронной форме, 55% составляют женщины, и только 45% — мужчины. К такому выводу пришли исследователи Федеральной службы государственной статистики (Росстат), проанализировавшие процесс оказания госу...

Opera VPN прекращает работу

30 апреля мобильное приложение для обхода блокировок на устройствах на iOS и Android Opera VPN завершает работу, сообщили в компании. Подписчики Opera Gold могут в течение года бесплатно использовать другое VPN-приложение - SurfEasy Ultra. Те ...

IDC: к 2021 году расходы на системы искусственного интеллекта достигнут 52 миллиардов долларов

В последующие несколько лет отрасли будут активно инвестировать в проекты, использующие функции интеллектуального ПО, и, согласно последнему полугодовому прогнозу IDC, к 2021 году расходы организаций на когнитивные и ИИ-системы вырастут до 52,2 млрд...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

КАТАЛОГ | Новости | Рубрики | Контакты