Главная → КаталогКаталог → Работодатели используют "Мой Круг"

Работодатели используют "Мой Круг"

Многочисленные исследования, проводимые на рынке труда в разрезе социальных сетей, то есть на данных статистики для профессионалов, показывают, что в Рунете существенный недостаток профессиональных сетей для работодателей

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Работодатели используют "Мой Круг"

Одним из первых на просторах интернета этим вопросом стали заниматься создатели сети "Мой Круг". В настоящий момент это одна из крупнейших социальных сетей, совместно с ресурсами поискового гиганта позволяющая себе конкурировать с такими монстрами, как “Одноклассники” и “ВКонтакте”. Но именно в социальной сети «Мой Круг» существует раздел, ориентированный только на работодателей, ведь в этом и есть отличие от похожих социальных проектов, таких как LinkedIn, Webby, Профессионалы.

Профессиональная направленность подчеркивается как наличием удобного поиска вакансий, включая в том числе, возможность пассивного поиска работы с регулярными почтовыми уведомлениями, так и созданием своего информативного профиля для визиток - реальных и виртуальных. Социальными проектами для работодателей занимаются, в основном, сами кадровые агентства или крупные порталы, ориентированные на соискателей с базой резюме. Так, например, ряд проектов от HeadHunter, изначально социально-ориентированный только на креативные профессии, о которых сложно описать в общем резюме.

Профессионалы, еще одна русскоязычная деловая сеть, имеет многие необходимые инструменты: профиль пользователя, активности, рекомендации, дискуссии в группах, но не имеет массовой целевой аудитории. Должно быть, это возникает из-за общего минуса всех социальных сетей, ведь для их клиентов требуется каждый раз проводить дополнительную регистрацию, вместо того, чтобы интегрировать все данные о пользователе разных социальных сетей в одном месте, например, на его компьютере. Идея эта не нова и отсылает к общим папкам в файловой системе, правило обращения к которым необходимо перенести в интернет, снабдив их при этом необходимыми протоколами по безопасности в безусловном порядке.

К всему вышеизложенному остается добавить, что любая социальная сеть, в первую очередь, является инструментом общения между пользователями, позволяющим, с точки зрения профессионализма, осуществлять обмен опытом и налаживать личные связи, а не заниматься прямыми поисками работы.

По материалам сайта

Главная → КаталогКаталог → Работодатели используют "Мой Круг"

Чистая прибыль «Яндекса» взлетела на 430% до 46 миллиардов

Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за IV кв. 2018 г. и весь 2018 год, консолидированная выручка «Яндекса» за 2018 финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 г. и составила 127,7 млрд руб. ($1,837,6 млрд), при этом чистая ...

Удаление страницы в социальной сети не избавит пользователя от слежки

Как показали исследователи из Аделаидского (Австралия) и Вермонтского университета (США), даже после удаления страницы в социальной сети информацию о пользователе можно продолжать собирать из публикаций его друзей. Результаты их исследования опублик...

Путин потребовал принять законы, которые не будут мешать цифровой экономике

Президент России Владимир Путин в ежегодном послании к Федеральному собранию затронул вопросы развития инфраструктуры цифровой экономики, важности улучшения условий для инвестиций в российские ИТ-стартапы и обеспечения учебных заведений доступом в ин...

BlaBlaCar готовит новые меры, призванные повысить безопасность поездок

В течение двух ближайших лет BlaBlaCar планирует внедрить в России возможность совершать онлайн-платежи между попутчиком и автовладельцем, пассажиром и перевозчиком, рассказал в интервью РБК генеральный директор сервиса совместных поездок Николас Бр...

Американцы последовательно поглощают «Яндекс»

Американский фонд Harding Loevner стал владельцем 4,7% акций компании Yandex, владеющей российским «Яндексом». Информация об этом размещена на сайте Американской комиссии по ценным бумагам (SEC). Рыночная стоимость данного пакета составляет $490 млн....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |