Главная → КаталогКаталог → Рунет обогатился сервисами от Мой Мир@Mail.Ru

Рунет обогатился сервисами от Мой Мир@Mail.Ru

Развитие как крупных, так и специализированных социальных сетей идет, в принципе, по одному сценарию

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Рунет обогатился сервисами от Мой Мир@Mail.Ru

Ведь для проведения просветительских мероприятий, так называемого завлечения в сеть новых виртуальных маркетинговых единиц уже мало просто дать людям обычное общение. Пользователи начинают «оглядываться», раздвигая границы социальных сетей, даже таких крупных как Мой Мир@Mail.Ru, в сторону общего понимания сетевых технологий.

За счет чего может развиваться успешная, а возможно, и новая социально-ориентированная структура? Скорее всего, многие сайты Рунета будут использовать обобщенные сервисы, в том числе, рекламные персонализированные материалы. Возникают узконаправленные и частноориентированные социальные сети нового поколения. К сожалению, одной из тенденций при развитии рынка соцсетей как раз можно выделить специализацию.
И лидерам — «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» - придется учиться у совершенно по-другому спроектированных сетей, которые периодически будут заменять гигантов отрасли в том либо другом направлении. Ситуация схожа с крупными поисковиками, которые в целом ищут информацию, но в узких сегментах рынка никто еще не отменял персонализированный поиск с применением специальной терминологии, недоступной для рядовых пользователей.

В зависимости, возникающей в сервисах, от того, как проводить маркетинговые кампании и что считать, в тройку лидеров будут попадать не сами соцсети, а их сервисы.
Например, адаптация Mail.Ru-соцсетей к различным религиозным культурам, как и языковая совместимость — вещь достаточная и необходимая: требования религии, как известно, жестко формализованы, поэтому их легко структурировать, обобщить в зависимости от конфессий, после чего использовать схожие и заранее известные приемы. Только таким образом можно действовать, что позволит автоматически завхватить, в самом прямом смысле этого слова, достаточно обширную аудиторию.
Возникают и другие многочисленные социальные группы, которые пока не оказались охвачены социальными сетями.

Важные тренды, на которые стоит обратить внимание со стороны Mail.Ru, это плавное развитие геосоциальных сервисов. Можно заострить внимание и на семейных, включая различие по половому признаку, социально-ориентированных сервисах.
Многочисленные тренды, таким образом, только обостряют многочисленности соцсетей. Решить такие многообразные проблемы, связанные с клонами, повторностью ввода данных, неуникальностью пользователей — это агрегация сетей, их объединение в рамках общей и давно функционирующей мировой паутины.

По материалам сайта

Главная → КаталогКаталог → Рунет обогатился сервисами от Мой Мир@Mail.Ru

Запущен сервис Yandex Vision, который будет конкурировать с Abbyy и распознавать лица

«Яндекс» запустил на своей облачной платформе «Яндекс.облако» сервис Yandex Vision. Новый сервис предназначен исключительно для разработчиков ПО и предлагает набор технологий компьютерного зрения «Яндекса» для распознавания информации на изображениях...

IDC: объем мирового рынка мобильных технологий в 2018 году превысил 1,6 триллиона долларов

В 2018 году объем продаж мобильных технологий, в том числе, соответствующего оборудования, программного обеспечения и услуг, в мире вырос на 3,2% по сравнению с 2017 годом и превысил 1,6 трлн долл. К 2021 году объем продаж превысит 1,7 трлн долл....

В России создана самонаводящаяся «ракета» для борьбы с беспилотниками. Видео

Инженеры «Специального технологического центра», расположенного в Санкт-Петербурге, создали дрон, который они называют «ракетой», для вывода из строя квадро- и мультикоптеров. Разработка будет использоваться против дронов, залетевших на запретную или...

Продажи рекламы в Рунете в 2018 году превысили 200 миллиардов рублей

Суммарные рекламные доходы Рунета в 2018 году достигли 203 млрд руб., на 20 млрд опередив традиционного «лидера» - телевидение, сообщил глава Федерального агентства попечати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, выступая на ежегодном Р...

Сбербанк покупает крупную долю в Rambler, соблазнившись кинотеатром

Сбербанк находится в процессе переговоров о покупке доли в Rambler Group предпринимателя Александра Мамута. Условия сделки уже согласованы, она одобрена правлением, решение было единогласным. О сделке может быть объявлено уже на следующей неделе. Обе...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |