Главная → КаталогКаталог → Рунет обогатился сервисами от Мой Мир@Mail.Ru

Рунет обогатился сервисами от Мой Мир@Mail.Ru

Развитие как крупных, так и специализированных социальных сетей идет, в принципе, по одному сценарию

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Рунет обогатился сервисами от Мой Мир@Mail.Ru

Ведь для проведения просветительских мероприятий, так называемого завлечения в сеть новых виртуальных маркетинговых единиц уже мало просто дать людям обычное общение. Пользователи начинают «оглядываться», раздвигая границы социальных сетей, даже таких крупных как Мой Мир@Mail.Ru, в сторону общего понимания сетевых технологий.

За счет чего может развиваться успешная, а возможно, и новая социально-ориентированная структура? Скорее всего, многие сайты Рунета будут использовать обобщенные сервисы, в том числе, рекламные персонализированные материалы. Возникают узконаправленные и частноориентированные социальные сети нового поколения. К сожалению, одной из тенденций при развитии рынка соцсетей как раз можно выделить специализацию.
И лидерам — «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» - придется учиться у совершенно по-другому спроектированных сетей, которые периодически будут заменять гигантов отрасли в том либо другом направлении. Ситуация схожа с крупными поисковиками, которые в целом ищут информацию, но в узких сегментах рынка никто еще не отменял персонализированный поиск с применением специальной терминологии, недоступной для рядовых пользователей.

В зависимости, возникающей в сервисах, от того, как проводить маркетинговые кампании и что считать, в тройку лидеров будут попадать не сами соцсети, а их сервисы.
Например, адаптация Mail.Ru-соцсетей к различным религиозным культурам, как и языковая совместимость — вещь достаточная и необходимая: требования религии, как известно, жестко формализованы, поэтому их легко структурировать, обобщить в зависимости от конфессий, после чего использовать схожие и заранее известные приемы. Только таким образом можно действовать, что позволит автоматически завхватить, в самом прямом смысле этого слова, достаточно обширную аудиторию.
Возникают и другие многочисленные социальные группы, которые пока не оказались охвачены социальными сетями.

Важные тренды, на которые стоит обратить внимание со стороны Mail.Ru, это плавное развитие геосоциальных сервисов. Можно заострить внимание и на семейных, включая различие по половому признаку, социально-ориентированных сервисах.
Многочисленные тренды, таким образом, только обостряют многочисленности соцсетей. Решить такие многообразные проблемы, связанные с клонами, повторностью ввода данных, неуникальностью пользователей — это агрегация сетей, их объединение в рамках общей и давно функционирующей мировой паутины.

По материалам сайта

Главная → КаталогКаталог → Рунет обогатился сервисами от Мой Мир@Mail.Ru

«Яндекс» выпустил смартфон с «максимумом удобств за минимальные деньги». Цена. Опрос

«Яндекс» представил собственный смартфон - «Яндекс.Телефон». Аппарат работает на базе ОС Android и дополнен приложениями и сервисами «Яндекса». У аппарата два SIM-модуля, вместо одного из которых может использоваться карта памяти microSD. ...

В России может появиться вице-премьер по искусственному интеллекту

Эксперты программы «Цифровая экономика» предложили создать федеральное агентство по робототехнике и искусственному интеллекту, а также ввести пост профильного вице-премьера, пишет РБК со ссылкой на исследование о законодательстве в сфере киберфизиче...

5G в России: сколько это будет стоить, и как расчистить место под его частоты

Минкомсвязи получило два проекта концепции строительства в России сетей пятого поколения сотовой связи (5G). Об этом рассказал замглавы ведомства Олег Иванов. Один из вариантов концепции подготовил государственный «Научно-исследовательский институт Р...

Mail.ru Group закрывает сервис сравнения цен

Mail.ru Group решила закрыть сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru), сообщает РБК со ссылкой на письмо, которое компания разослала магазинам-партнерам....

Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»

Mail.Ru закрывает сервис «Товары Mail.Ru», предназначенный для поиска товаров и сравнения цен на них. Сервис, запущенный в 2007 г., прекратит работу 24 декабря 2018 г., о чем компания сообщила на сайте проекта....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |