Главная → КаталогКаталог → Бесплатные новости - читатели не готовы платить за информацию в Сети

Бесплатные новости - читатели не готовы платить за информацию в Сети

.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Медиамагнаты советуют издателям искать альтернативные источники заработка. На совещании Ассоциации американских газетных издателей CEO Google Эрик Шмидт предложил владельцам издательских домов использовать возможности Интернета для увеличения доходов компаний в кризисное время, сообщает Brandrepublic. Эксперты уверены, что система распространения платных подписок не применима в России, так как отечественные интернет-пользователи пока не готовы отказаться от бесплатного контента.
Незадолго до доклада г-на Шмидта глава News Corp. Руперт Мердок в интервью Reuters высказал предположение о том, что платное распространение контента может помочь издателям выжить в непростое время. По его словам, необходимо воспользоваться примером The Wall Street Journal, которая одной из первых ввела системы подписок на контент. «Я не думаю, что The Wall Street Journal удается хорошо заработать на распространении платного контента, — сказал он. — Однако хотя бы небольшой доход с него издателю газеты все же удается получить». Вместе с тем стоит отметить, что газета ввела ограничения на бесплатный контент задолго до глобального финансового кризиса.
Аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова считает, что модель распространения, предусматривающая плату за онлайн-контент, может сработать только на развитых рынках, в частности в США и Европе. «В этих странах пользователи привыкли к тому, что значительная часть сетевых сервисов является платной, есть развитая инфраструктура оплаты услуг, — объясняет она. — В итоге онлайн-СМИ могут потерять часть аудитории, но взамен получат достаточно неплохой дополнительный доход». Тем не менее эксперт подчеркивает, что полный переход на платный контент чреват потерей части рекламодателей, которые могут перейти на более массовые бесплатные СМИ. В России, по оценкам г-жи Меньковой, небольшое количество платных сервисов, популярных среди них еще меньше. «Таким образом, в нашей стране на продаже контента много не заработаешь, а аудитория может сократиться в несколько раз, — продолжает она. — И дело тут не только в привычке к получению бесплатной информации — у нас слабо развиты платежные механизмы, многие пользователи не умеют платить через Интернет или не имеют такой возможности. Для нашей страны сделать онлайн-СМИ платным — значит убить проект».
Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин также считает идею перехода на платный контент утопичной. «Распространение платной информации могло бы повысить доход издателей, — считает он. — Проблема в том, что Интернет предлагает огромное количество бесплатной информации, и сделать ее полностью платной уже не получится». По мнению эксперта, единственная возможность издателей увеличить объем доходов — наращивание аудитории. «Чем больше аудитория издания, тем больше желающих ее купить, — продолжает он. — Дело в том, что издатели получают гораздо больший доход от размещения рекламы на своих ресурсах, чем от продажи контента подписчикам».
По материалам сайта rbcdaily.ru

Главная → КаталогКаталог → Бесплатные новости - читатели не готовы платить за информацию в Сети

Microsoft построила хранилище данных на основе ДНК

Компания Microsoft и исследователи из Вашингтонского университета успешно автоматизировали процесс перевода цифровой информации в ДНК и обратно в биты, создав первое в своем роде полностью автоматизированное хранилище данных на базе ДНК....

В США обещают через два года построить экзафлопсный суперкомпьютер

Министерство энергетики США работает над созданием суперкомпьютера, который достигнет эксафлопсного уровняысот - квинтильона (1018) операций с плавающей точкой в секунду, что поможет ему эффективнее управлять высокопроизводительными вычисления...

Европа охвачена уличными протестами против издевательских интернет-законов

По всей Европе проходят массовые акции «за спасение интернета». На улицы городов вышли десятки тысяч человек, протестующих против реформы авторского права в Евросоюзе. Как отмечают критики реформы, она повлечет за собой все новые и новые ограничения ...

«Крок Облачные сервисы» поднялись выше облаков

Компания «Крок Облачные сервисы» подвела итоги работы в 2018 году. За год выручка компании выросла на 30%, до 1,351 млрд руб., клиентская база - на 27%, до 306 компаний, «средний чек» клиента составил почти 400 тыс. руб. в месяц. Чаще всего к ...

Macy's: В онлайне покупателей должен встречать искусственный интеллект

Ритейл – зона очень серьезной конкуренции. За покупателей борются, в первую очередь, крупные компании, но ведь прийти в эту сферу может практически любой. И вне зависимости от размеров он будет отбирать клиентов у гигантов рынка. Дело в качестве и ск...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |