Главная → КаталогКаталог → Потребление мобильных новостей выросло вдвое

Потребление мобильных новостей выросло вдвое

Количество людей, которые каждый день используют свои мобильные устройства для того, чтобы брать из Сети новости и другую информацию, с января 2008 года по январь 2009 года выросло вдвое.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Количество людей, которые каждый день используют свои мобильные устройства для того, чтобы брать из Сети новости и другую информацию, с января 2008 года по январь 2009 года выросло вдвое - до 32,4 млн человек, сообщает в своем исследовании comScore. Всего новости и информацию при помощи мобильных устройств сегодня получают 63,2 млн человек, и более трети (35%) делают это каждый день. comScore сообщает, что новости и информация - это наиболее быстрорастущий сектор потребления мобильного контента. Также все большую популярность набирает блоггинг, торговля акциями и доступ к различной финансовой информации, а также поиск информации о кино с мобильных устройств.Новости в январе 2009 года при помощи мобильных телефонов скачивали 22,4 млн человек. Карты - наиболее часто скачиваемые мобильные приложения после новостей, ими пользуются 8,2 млн пользователей. Поиск - приложение, которое пользователи используют для нахождения информации в получаемых в виде SMS-сообщений новостей. Им пользуются 14,1 млн человек. Наиболее часто используют мобильные устройства для получения новостей и информации молодые мужчины в возрасте от 18 до 34 лет (ни составляют половину пользователей мобильного контента). Также мобильный контент популярен среди женщин в возрасте от 18 до 24 лет: 40% опрошенных в этой категории скачивали мобильный контент хотя бы раз за последний месяц.
Рост популярности новостной и прочей мобильной информации во многом связан с возросшей популярностью различных мобильных приложений, в частности тех, которые предлагает iPhone, а также с развитием текстового поиска.
Возглавляют рейтинг 10 устройств, которые наиболее часто используются для поиска новостей и информации, смартфоны и передовые мобильные телефоны, такие как Samsung Instinct и LG Dare. Сегодня при помощи подобных устройств скачивается около 70% всего мобильного контента.
По словам Марка Донована (Mark Donovan), старшего вице-президента по мобильным сервисам comScore, за прошедший год использование мобильного интернета перестало быть «эпизодическим» и превратилось в часть повседневной жизнью людей. Мобильные медиа приобретают для потребителей все большее значение. Люди все чаще используют их для того, чтобы получить какую-либо утилитарную информацию в условиях ограниченного времени.
По материалам сайта Mediarevolution.ru

Главная → КаталогКаталог → Потребление мобильных новостей выросло вдвое

Microsoft построила хранилище данных на основе ДНК

Компания Microsoft и исследователи из Вашингтонского университета успешно автоматизировали процесс перевода цифровой информации в ДНК и обратно в биты, создав первое в своем роде полностью автоматизированное хранилище данных на базе ДНК....

В США обещают через два года построить экзафлопсный суперкомпьютер

Министерство энергетики США работает над созданием суперкомпьютера, который достигнет эксафлопсного уровняысот - квинтильона (1018) операций с плавающей точкой в секунду, что поможет ему эффективнее управлять высокопроизводительными вычисления...

Европа охвачена уличными протестами против издевательских интернет-законов

По всей Европе проходят массовые акции «за спасение интернета». На улицы городов вышли десятки тысяч человек, протестующих против реформы авторского права в Евросоюзе. Как отмечают критики реформы, она повлечет за собой все новые и новые ограничения ...

«Крок Облачные сервисы» поднялись выше облаков

Компания «Крок Облачные сервисы» подвела итоги работы в 2018 году. За год выручка компании выросла на 30%, до 1,351 млрд руб., клиентская база - на 27%, до 306 компаний, «средний чек» клиента составил почти 400 тыс. руб. в месяц. Чаще всего к ...

Macy's: В онлайне покупателей должен встречать искусственный интеллект

Ритейл – зона очень серьезной конкуренции. За покупателей борются, в первую очередь, крупные компании, но ведь прийти в эту сферу может практически любой. И вне зависимости от размеров он будет отбирать клиентов у гигантов рынка. Дело в качестве и ск...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |