Главная → НовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → "Челси" присоединяется к революции Twitter

"Челси" присоединяется к революции Twitter

Лондонский "Челси" запустил свою с сегодняшнего дня собственную страницу в популярной социальной сети Twitter

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

"Челси" присоединяется к революции Twitter

Задействовав Twitter, посещаемость которого превышает 7млн уникальных посетителей месяц, клуб с "Стэмфорд Бридж" надеется придать дополнительный импульс своей и без того мощной рекламной кампании.
Размещающаяся по адресу twitter.com/stamfordthelion страница не просто повторяет главные заголовки новостей с официального сайта "Челси", а обещает всем посетителям раскрыть события, "происходящие за кулисами "Стэмфорд Бридж" и тренировочной базы Кобхэм. В частности, на новом микро-блоге будут выложены отчеты с тренировок и эксклюзивные интервью и новости о футболистах клуба.
"Это очень интересный проект в новой для нас области, - заявил сегодня директор по связям с общественностью "Челси" Саймон Гринберг. – Мы хотим, чтобы наш блог имел свой неповторимый характер, с небольшим налетом загадочности и веселья. И выбор нашего талисмана – Стэмфордского Льва – в качестве главного элемента страницы, был очевиден".
"Нашим посетителям мы можем гарантировать разнообразный контент, который будет идти из самого сердца клуба – от ежедневных последних новостей до каждодневных обновлений событий".
"Челси" стал вторым после "Ливерпуля" клубом английской Премьер-Лиги, который открыл собственный аккаунт на Twitter. Мерсисайдцы открыли свой блог в этой популярной социальной сети около двух месяцев назад.
Успех блога Красных оказался невероятным – в данный момент на сайте зарегистрировано 16 тысяч читателей, что делает "Ливерпуль" самым популярным футбольным клубом во всемирной паутине. И хотя до уровня Барака Обамы или Мадонны это слегка не дотягивает, результат в любом случае впечатляет.
Более того, недавно стало известно, что сидеть сложа руки и наслаждаться достигнутым на "Энфилд Роуд" не намерены – в планах клуба широкая рекламная кампания среди поклонников культовой рок-группы Coldplay, посещаемость сайта которой вчера дни составила 396,309 человек.
По материалам Twitter

коляски из рук в руки
Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
Главная → НовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → "Челси" присоединяется к революции Twitter

Американская компания Facebook ввела налог на добавленную стоимость при покупке рекламы. Размер НДС установили на уровне 20%, и он распространяется исключительно на пользователей из России....

17:14 28.11.2018...

«Яндекс» сообщил о том, что количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети компании, с января по ноябрь 2018 г. увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 г. При этом расходы на видеорекламу выросли более ч...

17:00 28.11.2018...

Криптомайнер Linux.BtcMine.174 уничтожает и файлы, и папки, в которые были установлены антивирусные продукты, а заодно деактивирует процессы других криптомайнеров....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |