Главная → НовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → "Челси" присоединяется к революции Twitter

"Челси" присоединяется к революции Twitter

Лондонский "Челси" запустил свою с сегодняшнего дня собственную страницу в популярной социальной сети Twitter

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

"Челси" присоединяется к революции Twitter

Задействовав Twitter, посещаемость которого превышает 7млн уникальных посетителей месяц, клуб с "Стэмфорд Бридж" надеется придать дополнительный импульс своей и без того мощной рекламной кампании.
Размещающаяся по адресу twitter.com/stamfordthelion страница не просто повторяет главные заголовки новостей с официального сайта "Челси", а обещает всем посетителям раскрыть события, "происходящие за кулисами "Стэмфорд Бридж" и тренировочной базы Кобхэм. В частности, на новом микро-блоге будут выложены отчеты с тренировок и эксклюзивные интервью и новости о футболистах клуба.
"Это очень интересный проект в новой для нас области, - заявил сегодня директор по связям с общественностью "Челси" Саймон Гринберг. – Мы хотим, чтобы наш блог имел свой неповторимый характер, с небольшим налетом загадочности и веселья. И выбор нашего талисмана – Стэмфордского Льва – в качестве главного элемента страницы, был очевиден".
"Нашим посетителям мы можем гарантировать разнообразный контент, который будет идти из самого сердца клуба – от ежедневных последних новостей до каждодневных обновлений событий".
"Челси" стал вторым после "Ливерпуля" клубом английской Премьер-Лиги, который открыл собственный аккаунт на Twitter. Мерсисайдцы открыли свой блог в этой популярной социальной сети около двух месяцев назад.
Успех блога Красных оказался невероятным – в данный момент на сайте зарегистрировано 16 тысяч читателей, что делает "Ливерпуль" самым популярным футбольным клубом во всемирной паутине. И хотя до уровня Барака Обамы или Мадонны это слегка не дотягивает, результат в любом случае впечатляет.
Более того, недавно стало известно, что сидеть сложа руки и наслаждаться достигнутым на "Энфилд Роуд" не намерены – в планах клуба широкая рекламная кампания среди поклонников культовой рок-группы Coldplay, посещаемость сайта которой вчера дни составила 396,309 человек.
По материалам Twitter

коляски из рук в руки
Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
Главная → НовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → "Челси" присоединяется к революции Twitter

Microsoft передумал «убивать» легендарный графический редактор Paint

Microsoft, по всей видимости, решил не исключать графический редактор Paint из перечня стандартного программного обеспечения, предустанавливаемого вместе с операционной системой Windows 10. Такой вывод сделали авторы ресурса Mspoweruser на основании ...

HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала

Компания HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz, передает «Коммерсантъ». Skillaz оценили в один млрд руб., инвестиции пойдут на расширение команды и масштабирование продукта. Компания первое время будет операцио...

Российский производитель умных городских ферм привлек $1 млн инвестиций

Российская компания iFarm, основанная в 2017 г., привлекла $1 млн инвестиций от крупных инвесторов, сообщается на ее официальном сайте. Идея проекта заключается в выращивании овощей в городской среде без использования пестицидов и химикатов....

«ВКонтакте» будет судиться с сервисом по поиску пользователей с помощью фотографий

«ВКонтакте» разбирается в ситуации с новым сервисом SearchFace, который ищет пользователей с помощью фотографий, передает ТАСС. Это нарушает правила соцсети. Компания готовит обращение в суд....

«Метрополитен» строит ИТ-систему с зональной оплатой. Где в Москве зоны будут, а где нет

Создавать новую билетную ИТ-систему для городского пассажирского транспорта Москвы станет компания «Программный продукт». Контракт на 670 млн руб. со сроком исполнения до 22 июня 2021 г. был подписан с ней 28 декабря 2018 г....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |