Главная → НовостиНовостиНовости, 201010Новости, 201010 → Российский рынок онлайн-игр в 2009 году составил 223,5 млн долл/H3>

Российский рынок онлайн-игр в 2009 году составил 223,5 млн долл/H3>

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка онлайн-игр, согласно которому объем рынка вырос на 66% по сравнению с показателем 2008 года и достиг 223,5 млн долл

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Российский рынок онлайн-игр в 2009 году составил 223,5 млн долл/H3>

Это составляет примерно 3,3% от мировой онлайн-игровой индустрии (6,7 млрд долл.), поэтому играть онлайн выгодно. Рост рынка был обусловлен, в первую очередь, запуском большого количества новых клиентских игровых проектов. В результате доля клиентских ММО-игр увеличилась с 61% в 2008 году до 74% в 2009 году, и в дальнейшем аналитики ожидают сохранения данной тенденции.
Наиболее крупными участниками рынка клиентских ММО-игр в России являются компании Astrum Online Entertainment, Blizzard Entertainment и Innova Group. На долю этих трех игроков приходится практически 90% рынка. Сегмент браузерных ММО-игр является не менее монополизированным: в 2009 году на долю проектов холдинга Astrum приходилось, по оценкам J’son & Partners Consulting, около 70% рынка.
Несмотря на существующие барьеры развития, влияние факторов роста, по мнению J’son & Partners Consulting, скажется сильнее, что приведет к увеличению рынка онлайн-игр до 400-410 млн долл. к 2012 году.

По материалам J’son & Partners Consulting

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
Главная → НовостиНовостиНовости, 201010Новости, 201010 → Российский рынок онлайн-игр в 2009 году составил 223,5 млн долл/H3>

Программисты выложили под свободной лицензией миллиарды мелодий, чтобы спасти мир от музыкальной индустрии

Два программиста при помощи собственного алгоритма генерировали 69 млрд мелодий и разместили их в свободном доступе. Своим поступком они хотели обезопасить музыкантов от исков со стороны правообладателей за умышленное или непреднамеренное копирование...

Как финансовые сервисы становятся все более «человечными»

Глобальные факторы наложились на российскую специфику. Население, до недавнего времени довольствовавшееся открытием вкладов в банках, на фоне снижающихся процентных ставок ищет новые инструменты приумножения своих капиталов. В сумме речь идет об огро...

Google и «Яндекс» видят и индексируют чаты WhatsApp и Telegram с детским порно

Ссылки для вступления в конфиденциальные (и иногда криминальные) группы в WhatsApp и Telegram легко индексируются поисковыми системами. В Facebook и Google считают, что так и должно быть....

Исследование: рынок банковских онлайн-заявок

Процессы цифровизации отношений между банками и их клиентами позволяют первым сократить расходы и лучше понимать настроения клиентов, а вторым — получать качественные услуги не выходя из дома, избегая очередей, бумажной волокиты и прочих пережитков п...

Google испортит один из важнейших своих сервисов

Google уберет из сервиса поиска изображений показ разрешения картинок на миниатюрах. Вместо них будут отображаться так называемые «категории», к которым они относятся: «рецепты», «продукты питания» и др....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |