«В Контакте» разрешила таргетировать рекламу по регионам, браузерам и платформам Теперь при выборе рекламной аудитории можно ориентироваться на то, с каких устройств и при помощи каких браузеров пользователи выходят в интернет, а также используется ли ими программа для взлома вконтакте. Например, создавать объявление, целевой аудиторией которого будут владельцы iPad и iPhone или те, кто выходит в интернет с мобильного телефона, используя браузер Opera Mini. Также социальная сеть предлагает рекламодателям создавать объявления по определенным регионам. В системе появилась возможность устанавливать дополнительные условия: показывать рекламу жителям всех регионов России, исключая определенные субъекты и города. «Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 г.», - сказал заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.
По материалам сайта vkontakte.ru |
Стань партнером - будь в СЕТИ!
Будь в СЕТИ - фильтруй воду!
Связь без границ!
Партнерская программа для русскоязычных сайтов
|