Главная → НовостиНовостиНовости, 201104Новости, 201104 → Игра для соцсетей «Счастливый фермер» прекратит свое существование

Игра для соцсетей «Счастливый фермер» прекратит свое существование

Игровое приложение «Счастливый фермер», работавшее в соцсети «ВКонтакте», закрылось

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Игра для соцсетей «Счастливый фермер» прекратит свое существование

Виртуальное хозяйство первым собрало огромную аудиторию в соцсети, в период расцвета игры — до 9 млн человек. Через год после своего релиза оно собрало половину пользователей «ВКонтакте» и принесло компании-издателю i-Jet Media 20 млн долл. Издатели говорят, что сейчас поддержка приложения стала экономически нецелесообразной.
Приложение «Счастливый фермер» прекратило работать около десяти дней назад. Игроков в соцсети предупредили об этом, взамен им было предложено приложение «Счастливая ферма», изначально разработанное для «Одноклассников». В новую игру с момента закрытия «Фермера» перешла половина его аудитории. Об этом рассказывает Алексей Костарев, основатель издателя этих приложений — компании i-Jet Media. По его словам, поддержание приложения стало экономически нецелесообразно для компании. Месячная ауди­тория игроков в соцсети сократилась до 200 тыс. человек, а доходы от транзакций пользователей — до 6,5 тыс. долл. в месяц. «Последние полгода «Счастливый фермер» уже не поддерживался азиатскими разработчиками. Его закрытие стало абсолютно плановым шагом, он согласуется с нашей новой стратегией платформенной дистрибуции», — поясняет г-н Костарев.
Издатель утверждает, что в компании и без того долго оттягивали с закрытием «Фермера». Теперь i-Jet Media сконцентрируется на издании одного-двух приложений в месяц. «На данный момент i-Jet Media ориентируется на западный рынок и работает вместе с разработчиками компании Drimmi над игрой «Рыбное место». Полтора года оно уже работает в российских соцсетях, а на днях ожидается релиз игры в Facebook», — комментирует г-н Костарев. Основатель Drimmi Никита Шерман подтверждает эту информацию.
Кроме издания игровых приложений i-Jet Media рассматривает как наиболее перспективный бизнес для себя размещение рекламы в чужих приложениях через своей сервис. При этом компания получает небольшой процент с доходов сторонних разработчиков, но снимает с себя маркетинговые риски новых проектов. Первые рекламные партнеры «Счастливого фермера» рассказывают, что реклама приносит от 10 до 30% дохода игр в соцсетях. Директор по развитию рекламного агентства Socialist Арсений Ашомко рассказывает, что «Фермер» стал первым приложением с встроенной рекламой брендов в Рунете, в том числе в приложении продвигались услуги банка «Уралсиб» и чипсы Lay’s. Пресс-служба соцсети «ВКонтакте», где размещался «Счастливый фермер», не комментирует закрытие приложения. По стандартному договору «ВКонтакте» с издателями игр соцсеть получает ровно половину, такая же схема действовала и с i-Jet Media.

По материалам сайта rbcdaily.ru

Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ - фильтруй воду!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов


Главная → НовостиНовостиНовости, 201104Новости, 201104 → Игра для соцсетей «Счастливый фермер» прекратит свое существование

Программисты выложили под свободной лицензией миллиарды мелодий, чтобы спасти мир от музыкальной индустрии

Два программиста при помощи собственного алгоритма генерировали 69 млрд мелодий и разместили их в свободном доступе. Своим поступком они хотели обезопасить музыкантов от исков со стороны правообладателей за умышленное или непреднамеренное копирование...

Как финансовые сервисы становятся все более «человечными»

Глобальные факторы наложились на российскую специфику. Население, до недавнего времени довольствовавшееся открытием вкладов в банках, на фоне снижающихся процентных ставок ищет новые инструменты приумножения своих капиталов. В сумме речь идет об огро...

Google и «Яндекс» видят и индексируют чаты WhatsApp и Telegram с детским порно

Ссылки для вступления в конфиденциальные (и иногда криминальные) группы в WhatsApp и Telegram легко индексируются поисковыми системами. В Facebook и Google считают, что так и должно быть....

Исследование: рынок банковских онлайн-заявок

Процессы цифровизации отношений между банками и их клиентами позволяют первым сократить расходы и лучше понимать настроения клиентов, а вторым — получать качественные услуги не выходя из дома, избегая очередей, бумажной волокиты и прочих пережитков п...

Google испортит один из важнейших своих сервисов

Google уберет из сервиса поиска изображений показ разрешения картинок на миниатюрах. Вместо них будут отображаться так называемые «категории», к которым они относятся: «рецепты», «продукты питания» и др....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |