ГлавнаяГлавная / Новости, 201208Новости, 201208 / Офисные работники 20% интернет-трафика тратят на социальные сетиОфисные работники 20% интернет-трафика тратят на социальные сети

Офисные работники 20% интернет-трафика тратят на социальные сети

Работники в офисе ежедневно затрачивают пятую часть трафика в интернете на социальные сети.


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

Аналитическая компании Entensys опубликовала результаты исследования использования Интернета сотрудниками офисов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ. Анализировались данные о посещениях крупнейших социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Результаты основаны на статистике около 380 млн посещений различных сайтов сотрудниками более 3 тыс. компаний за весь 2009 год.

Исследование показало заметный рост популярности «ВКонтакте» как в абсолютных цифрах, так и относительно своего главного конкурента. Количество посещений этих сетей отличается в семь раз. В то время как посещаемость «Одноклассников» остается на стабильном уровне, посещаемость «ВКонтакте» за 2009 год выросла почти на 50%. Объяснить данный рост можно резким увеличением объема предлагаемых сетью «ВКонтакте» сервисов.

Посещаемость социальных сетей ниже в небольших компаниях с числом компьютеров менее пяти, далее она резко возрастает, начиная с 10-20 пользовательских мест, и постепенно снижается в крупных организациях.
Согласно результатам исследования, популярность социальных сетей среди российских офисных работников сильно превышает аналогичные цифры, характерные для других стран. Эксперты ожидают дальнейшего роста этой популярности.



Онлайн-шопинг и электронные платежи в России вышли за границы мегаполисов

Компании PayPal и Data Insight представили отчёт о проникновении электронной коммерции и цифровых платежей за пределами больших городов. Исследование показывает, что c точки зрения адаптации интернет-технологий жизнь в малых городах активизируется. Т...

Сейчас не лучшее время для переноса воздушных линий связи под землю

Так считает министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. Он подчеркивает, что вопрос относится к полномочиям муниципалитетов, а во главе угла должны стоять интересы пользователей. "Возможности операторов сейчас ограничены: это связано...

PayPal: Хочешь избавиться от паролей? Просто съешь их

В PayPal выражают уверенность в том, что биометрические системы, основанные на распознавании отпечатков пальцев и рисунка сетчатки глаза, морально устареют еще до того как их внедрят в большинстве финансовых учреждений, включая саму PayPal....

В Москве появится лаборатория анализа больших данных в здравоохранении

Департамент информационных технологий и Департамент здравоохранения города Москвы создадут уникальную исследовательскую лабораторию, которая займется анализом массивов данных, накопленных благодаря информатизации столичной системы здравоохранения. Пр...

Компания Lazada Group объявила о найме более сотни разработчиков в российский офис

Lazada Group - это «вьетнамский Amazon», компания со штаб-квартирой в Хошимине, занятая электронной коммерцией в странах Юго-Восточной Азии. Офис разработки Lazada был создан в Москве в августе 2014 года. Глава офиса Lazada в России Юрий Васия...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты