Самые активные пользователи социальных сетей

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Исследование HeadHunter, проведенное среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%)

Самые активные пользователи социальных сетей

Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Профессии в социальных сетях

Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).


Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).


В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% из них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).


В сети LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).


Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%) и бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).


Цели регистрации в социальных сетях

Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).


Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).


Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).


Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg