Главная → НовостиНовостиНовости, 201211Новости, 201211 → Salesforce.com выдвигает концепцию «социальных предприятий»

Salesforce.com выдвигает концепцию «социальных предприятий»

На недавней конференции Cloudforce в Бостоне генеральный директор Salesforce

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

МАРК БЕНИОФФ: «Компаниям просто необходимо менять подходы, используемые ими при поиске и обслуживании клиентов»

com Марк Бениофф заявил, что его компания готова оказать клиентам всемерную помощь в деле превращения их бизнеса в «социальные предприятия».

«В ближайшие несколько лет это станет определяющей концепцией для любой организации, работающей в нашей отрасли», — подчеркнул он.

Бениофф привел статистические данные, показывающие, что в социальных сетях наподобие Facebook люди проводят все больше и больше времени. Поэтому компаниям просто необходимо менять подходы, используемые ими при поиске и обслуживании клиентов.

Ранее корпоративные веб-сайты наполнялись самой разной информацией, которая могла понадобиться клиентам, и этого считалось вполне достаточно. «20 лет тому назад такой подход отлично себя оправдывал, но отрасль не стоит на месте, — пояснил Бениофф. — Сегодня сайты социальных сетей стали площадкой ежедневного массового паломничества».

Для превращения в социальное предприятие компании должны придерживаться трехэтапной стратегии. Во-первых, им необходимо подключиться к общедоступным социальным сетям наподобие LinkedIn и Twitter. Затем следует создать свою собственную частную социальную сеть. И наконец, корпоративные приложения тоже должны приобрести социальную окраску.

Компания Salesforce.com помогает своим клиентам пройти этот путь, предлагая им целый ряд технологий, включая платформу разработки — Force.com. Инструмент общения в социальных сетях и недавние пополнения каталога, произошедшие после приобретения Radian6, позволяют отслеживать в Web мнения клиентов о предлагаемых продуктах и услугах.

По словам вице-президента компании Prudential Financial Моники Освальд, около 900 ее пользователей обращаются к ресурсам Salesforce.com. Компания обслуживает организации, которые намерены предложить своим сотрудникам индивидуальные пенсионные планы.

По мнению Освальд, политика взаимодействия, проводимая Salesforce.com, имеет огромный потенциал. «Рассылая запросы на выдачу предложений, вы должны за короткий промежуток времени обработать очень большой объем информации, а это требует очень четкого взаимодействия», — пояснила она.

Prudential Financial собирается передать некоторым своим пользователям планшетные компьютеры iPad, с помощью которых можно будет обращаться к ресурсам Salesforce.com. «Одну из главных задач для себя в прошедшем году мы видели в том, чтобы заручиться поддержкой клиентов на местах, — добавила Освальд. — Люди не слишком любят ноутбуки. И мы надеемся, что появление iPad поможет переломить ситуацию».

Концепция социального предприятия может пригодиться не только при организации взаимодействия и проведении маркетинговых мероприятий, но и при выполнении повседневных операций и обеспечении безопасности.

«Мы выпустили программный продукт Isaac, обеспечивающий безопасное взаимодействие сетевых устройств в социальной среде», — сообщил Вала Афшар, директор компании Enterasys по работе с клиентами. (Enterasys специализируется на производстве сетевого оборудования.)

Система, преобразующая конструкции машинного языка во фразы языка естественного, совместима с продуктом Salesforce.com Chatter и другими социальными сервисами, что позволяет ИТ-администраторам поддерживать взаимодействие с устройствами в социальной сети.

К примеру, система безопасности может выявить какую-то брешь в определенной физической области. Камера наблюдения, установленная в этом месте, создает «твиты», размещая в них снимки окружающего пространства.

Таким образом, удаленный сотрудник имеет возможность контролировать происходящее.

Еще одним клиентом Salesforce.com является некоммерческая организация BELL (Building Educated Leaders for Life), предлагающая различные программы дополнительного образования. В базовых функциях Salesforce.com и Force.com ее представители также нашли для себя немало полезного.

«Мы отказались от системы, построенной на основе Lotus Domino, и перешли на продукты Salesforce.com, — отметил старший управляющий системами BELL Энди Мэнсон. — Теперь с их помощью у нас выполняются многие критичные операции и производится обработка важных данных».

Система, работающая в облаке, хорошо подходит для распределенных операций BELL — сотрудники могут подключиться к ней из любой точки.

«Ключевым условием успеха Salesforce.com в долгосрочной перспективе должна стать непрерывная эволюция базовой платформы разработки, — считает директор компании Constellation Research Рэй Вонг. — Пожалуй, важнейшим элементом для Salesforce.com является Force.com. Платформа, предлагаемая в качестве сервиса, нужна любому клиенту Salesforce.com, ведущему собственные разработки».

Главная → НовостиНовостиНовости, 201211Новости, 201211 → Salesforce.com выдвигает концепцию «социальных предприятий»

Назначен новый президиум правкомиссии по цифровому развитию. Кто ушел и кто остался

Правительство утвердило новый состав президиума правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности Российской Федерации. Соответств...

ГИБДД и приставы начали вылавливать злостных неплательщиков на дорогах

Ловить на дорогах злостных неплательщиков штрафов и арестовывать их машины стала ГИБДД вместе с Федеральной службой судебных приставов (ФССП). Как сообщает газета «Коммерсантъ»,...

Раскрученная интернет-премия «Лайк года» оказалась схемой с кражей денег у россиян

В России раскрыта крупная схема по отъему денег у населения, специально для которой мошенники создали фиктивную премию «Лайк года 2020». Используя методы социальной инженерии, они выясняли подробности о банковских картах своих жертв и получали доступ...

Alipay впервые рассказала о числе пользователей в России

Средний чек в магазинах duty-free через систему составляет 3925 руб....

Выпущен Android 11. Что в нем нового? Видео

Google открыла доступ к первой бета-версии Android 11. ОС получила множество изменений, касающихся работы приложений, в особенности мессенджеров, и дополнительные средства защиты от слежки. Презентация системы ожидается в мае 2020 г. ...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |