Стартап Hotspots.io, разрабатывающий инстуремнты веб-аналитики для контроля продуктивности рекламных кампаний в социальных медиа, теперь стал собственностью Twitter. Об этом сообщает портал «Венчурная Россия».
Пока сервис запущен в бета-версии, но на его сайте имеется пример анализа реакции «Твиттера» на рекламные ролики, продемонстрированные во время Super Bowl - решающего матча американской Национальной футбольной лиги.
На сайте стартапа сообщается, что команда Hotspots.io будет содействовать в разработке аналитических инструментов для рекламы в Twitter.
Известно, что Twitter около года назад планировал купить фоторедактор Instagram, который недавно приобрёл его соперник - соцсеть Facebook. Дик Костоло (Dick Cosotolo) исполнительный директор Twitter рассказал, что, несмотря на несостоявшуюся сделку с Instagram, сервис микроблогов не намерен какое-либо иное фотоприложение или изменять свою политику развития.